Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Закономерности педагогического процесса
Задачей науки является установление (открытие) устойчивых связей между явлениями действительности. Эти устойчивые связи носят название законов и могут быть выражены в виде математических зависимостей, например площадь круга равна R2. В общественных явлениях, к которым относится и воспитание, таких жестких зависимостей, выражаемых математическими формулами, не бывает. Здесь зависимости носят так называемый вероятностный, стохастический характер. Суть такой зависимости, называемой закономерностью, можно выразить приблизительно так: если создавать определенные условия, то обязательно при этом будет достигаться соответствующий результат. Например, прослеживается такая закономерность - результаты воспитательной работы зависят от вовлечения воспитанников в разнообразную деятельность: чем разнообразнее деятельность, тем лучше результаты воспитания. Но в этом случае невозможно определить, насколько лучшими будут результаты при вовлечении воспитанников в десять видов деятельности по сравнению с теми, когда они участвуют в семи видах. Это относится и к другим закономерностям, таким, как зависимость целей и характера воспитания от уровня развития общественных отношений; зависимость содержания и методов воспитательной работы от цели воспитания; взаимосвязь воспитания и развития и др. Эти общие закономерности установлены наукой. В отдельных же конкретных случаях проведения исследований ставятся вполне конкретные задачи. Например, предметом исследования может стать формирование общественной активности подростков во внеурочное время. В этом случае исследователь будет искать закономерные связи между содержанием, формами и методами внеурочной работы с подростками и формированием у них общественной активности.
|