Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности использования различных методов в педагогическом исследовании
В педагогических исследованиях используются и другие методы. Их описание можно найти в специальной литературе. Однако может возникнуть вопрос о правомерности такого многообразия методов исследования. Ведь в естественных науках пользуются почти исключительно экспериментом. Там только те сведения считаются достоверными, которые подтверждены экспериментально. Конечно, в значительной мере это относится и к педагогике: в педагогических исследованиях наиболее достоверные данные получают в ходе экспериментальной работы. В то же время ряд особенностей педагогического процесса ограничивает возможности использования эксперимента по сравнению с естественными науками. Главная особенность педагогического эксперимента в том, что его основные участники - дети. Неповторимость, уникальность каждого ребенка накладывают особую ответственность на организаторов опытной работы: в ее процессе детям не должно быть нанесено ущерба (их здоровью, идейно-нравственному, умственному и эстетическому развитию). Поэтому не всегда возможно использование эксперимента. Исследователю приходится проводить значительный объем предварительных наблюдений, изучения документов и др., чтобы сформулировать такую гипотезу, которая была бы как можно более обоснованной. В отличие от этого в естественных науках предусматривается заведомый ущерб от экспериментирования: часть организмов (растительных или животных - в зависимости от объекта исследования) или материалов может быть не просто испорчена, но даже уничтожена в результате проверки влияния на них тех или иных условий. Следует иметь в виду также и то, что в педагогическом процессе далеко не все явления можно подвергнуть моделированию, не все можно выделить и изолировать для детального рассмотрения и измерения в числовых показателях. Более того, в этом процессе все элементы настолько тесно между собой связаны, что само выделение носит весьма условный характер и всегда приводит к определенной деформации выделяемых для изучения элементов: педагогический процесс - процесс целостный. Это в первую очередь и определяет основные особенности использования эксперимента и других научных методов в педагогических исследованиях. Вопросы и задания
1. Охарактеризуйте разные подходы к объяснению соотношения основных педагогических понятий. 2. Раскройте связь педагогики с философией, физиологией, психологией. 3. Какие методы используются в педагогических исследованиях? 4. Какова последовательность осуществления педагогического исследования? Рекомендуемая литература
1. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 1991. 2. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999. 3. Сластенин В. А. и др. Педагогика. - М., 1997. 4. Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследований. - М., 1982. 5. Проблемы методологии педагогики и методики исследований. - М., 1971. 6. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - М., 1993, 1999.
|