Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные правила сценария






Некоторые сценарии также используют отдельные специальные правила, которые дают войскам какие-либо способности, накладывают ограничения и условия. Они описаны в отдельном пункте описания сценария.

Таблица победных очков

Размер игры (очков на сторону)
    До 999 1000-1499 1500-1999 2000-2999 3000-3999 4000+
Разница в победных очках 0-74 Н Н Н Н Н Н
75-149 МП Н Н Н Н Н
150-224 СП МП Н Н Н Н
225-299 СП МП МП Н Н Н
30-449 Р! СП МП МП Н Н
450-599 Р! СП СП МП МП Н
600-749 Р! Р! СП СП МП МП
750-899 Р! Р! СП СП МП МП
900-1199 Р! Р! Р! СП СП МП
1200-1499 Р! Р! Р! Р! СП СП
1500-1799 Р! Р! Р! Р! СП СП
1800-2099 Р! Р! Р! Р! Р! СП
2100-2499 Р! Р! Р! Р! Р! СП
2500+ Р! Р! Р! Р! Р! Р!

 

Н – Ничья

МП – Малая победа

СП – Серьёзная победа

Р! – РЕЗНЯ!

 

Если один игрок сдаётся, то считается что второй побеждает с результатом Резня! Конечно игроки могут договориться о более почётных условиях сдачи…

 

 


Страница 144

Битва 1

Линия Фронта

В мире Молота Войны споры часто решаются на поле брани. Это может быть простой налёт оппортунистически настроенного военачальника, спор из-за границ и любая другая из многих и многих причин, ради которых стоит убивать и умирать. Спор будет решён на бранном поле, слава и богатство достанутся победителю, а неудачнику достанутся смерть и бесчестие.

 

Армии

Два игрока собирают армии на заранее оговоренный равный размер, используя свои Книги Армий.

 

Поле боя

Расположите ландшафт так, как это описано на странице 142

 

Расстановка

Используя кубовку определите, какой игрок выбирает свою зону расстановки из показанных на карте. Второй игрок занимает противоположенную зону.

Используя процедуру попеременной расстановки подразделений, описанных на странице 142, игроки расставляют подразделения в своих зонах расстановки.

 

Первый ход

Кто из игроков ходит первым - решается кубовкой. Игрок, который первым поставил своё последнее подразделение, получает бонус в +1 на этот бросок.

 

Длительность игры

Игра продолжается 6 ходов, или до тех пор, пока не истечёт лимит времени, который игроки устанавливают до начала игры.

 

Условия победы

Победитель определяется по победным очкам так, как описано на странице 143.

Специальные правила сценария

Нет

Карта Прямого Столкновения

Карты, показанные в описании сценариев, показывают зоны расстановки, но не показывают ландшафт, который может быть на поле боя. Помните, что вы должны расставить на столе как минимум D6+4 элементов ландшафта (страница 142), и, чем больше их будет, тем лучше.

 

Расположение ландшафта

Само по себе создание поля боя для игры может быть весьма увлекательным делом. Хорошее поле боя даёт много разнообразных тактических возможностей в одной игре.

 


Страница 145

Битва 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.