Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Янтарная магия, взывание к тотемам, изменение форм






 

Атрибут школы: Суть природы

Заклинания школы Зверя легче воздействуют на животных или существ дикой природы. Если заклинание школы Зверя направлено на один или более отряд боевых зверей, кавалерии, монстроидальных зверей, монстроидальной кавалерии, колесницы, монстров, стаи или любой отряд из армии Зверолюдей, сложность его сотворения уменьшается на 1.

 

Природная форма Виссана (сигнатурное заклинание) - сложность 10+

Маг выпускает зверя, сидящего в каждом, наружу, и трансформирует своих союзников в формы, более подходящие их дикому нраву.

Заклинание усиления с дальностью 12 дюймов. Целевое подразделение получает +1 к Силе и Стойкости до начала следующей фазы магии сотворившего. Маг может увеличить дальность действия до 24 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 13+.

 

1. Стая рока - сложность 5+

Могучим криком маг призывает силу Корввуса Когтя, владыки Воронов, чтобы его подданные выклевали врагам глаза.

Волшебная стрела с дальностью 24 дюйма, наносящая 2D6 попаданий с силой 3. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 8+.

 

2. Непробиваемая шкура Панна - сложность 8+

Призывая себе в помощь диких духов природы, маг покрывает свою уязвимую плоть мехом и шкурой.

Заклинание усиления, накладываемое на волшебника или любого союзного персонажа в 12 дюймах. Цель повышает стойкость на 3 до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить это заклинание на всех союзных персонажей в 12 дюймах, включая себя. В этом случае сложность заклинания повышается до 16+.

 

3. Янтарное копьё - сложность 9+

Используя могучий горн, маг призывает копьё янтарной энергии и посылает его на врага с невероятной силой и чудовищной точностью.

Магическая стрела с дальностью 24 дюйма. Наносит одно попадание с силой 6, наносящее «Множественные раны (D3)», и пробивает ряды так же, как и стреломёт. Если первая модель убита – сила так же понижается на 1 за каждую последующую шеренгу. Спас броски за доспех неприменимы против ран, нанесённых Янтарным копьём. Волшебник может попытаться сотворить более смертоносное копьё силой 10, наносящее «Множественные раны (D6)». Если он это делает, сложность повышается до 16+.

 

4. Проклятие Анрахейра - сложность 10+

По приказу мага дикие духи природы обрушивают свой гнев на врага, раздирая его когтями, которые гораздо опаснее, чем кажутся.

Заклинание проклятия с дальностью 36дюймов. Отряд-цель получает –1 к броскам на попадание (и для стрелковых, и для рукопашных атак) до начала следующей фазы магии сотворившего. В дополнение отряд считает все виды ландшафта (кроме уже непроходимого) Опасными и проваливает тест на Опасный Ландшафт на 1-2 вместо обычного 1. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 72 дюймов. В этом случае сложность возрастает до 13+.

 

5. Дикий зверь Хорроса - сложность 10+

Зверь, обитающий в душе воина, может быть опасным для любого врага, если его выпустить из себя целиком и дать ему полную волю.

Заклинание усиления с дальностью 12 дюймов, может быть наложено на союзного персонажа, которым может быть сам волшебник. Модель получает +3 к Силе и +3 к Атакам до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может выбрать целью всех персонажей в радиусе 12 дюймов (включая себя). Если он делает это, сложность повышается до 20+.

 

6. Трансформация Кадона - сложность 16+

Кадон - это мастер перевоплощений, дух, способный принять форму любого монстра. В пророчестве говорится, что однажды он не сможет вернуть себе прежний облик.

Остаётся в игре. Заклинание усиления, действующее только на волшебника, и только если он пеший. Если заклинание подействовало, волшебник превращается в одно из следующих чудовищ: дикая мантикора, чёрная гидра или рогатый дракон. Если волшебник стоит в отряде, он может оставаться частью отряда, хотя технически он теперь – монстр (вы можете перестроить отряд, чтобы уместить его там). Если для его размещения недостаточно места, заклинание не действует. Будучи трансформированным, волшебник не может генерировать кубы или творить заклинания, и все его волшебные предметы и простая экипировка временно не работают. Все раны, полученные волшебником, сохраняются между трансформациями. Волшебник может выбрать более могущественную версию заклинания и стать горной химерой или большим огненным драконом. В этом случае сложность заклинания увеличивается до 20+. Профили чудовищ можно найти в Бестиарии.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.