Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сформированность основных физических качеств и потребность в двигательной активности.






    -двигательные умения и навыки.

    -двигательно-экспрессивные способности и навыки.

    -навыки здорового образа жизни.

    Вторая младшая группа:

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - Воспитание культурно-гигиенических навыков;

    - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни;

    - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

    - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

    - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Средняя группа:

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - Воспитание культурно-гигиенических навыков;

    - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни;

    - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

    - Накопление и обогащение двигательного опыта детей;

    - Овладение основными видами движения;

    - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Старшая группа:

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - Воспитание культурно-гигиенических навыков;

    - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни;

    - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

    - Накопление и обогащение двигательного опыта детей;

    - Овладение основными видами движения;

    - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Подготовительная группа:

    - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    - Воспитание культурно-гигиенических навыков;

    - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни;

    - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

    - Накопление и обогащение двигательного опыта детей;

    - Овладение основными видами движения;

    - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

     

    Система мониторинга достижения планируемых результатов.

    Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – система мониторинга) обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей.

    В процессе мониторинга исследуются уровень подготовленности детей по физическому развитию путём критериально-ориентированного тестирования.

    Мониторинг проводится 1 раза в год. Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса.

    Получаемая в ходе мониторинга информация, является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, выявленных у ребенка.

     

    Диагностика физического развития дошкольников

    Уровень развития физических качеств оценивается с помощью тестирования детей по каждой возрастной группе. В качестве критериев оценки выбрана - методика обследования физических качеств, разработанные «Хабаровским краевым институтом развития образования, с учётом рекомендаций, представленных в учебно-методическом пособии под редакцией Г.А Решетнёвой. Для проведения контрольных упражнений необходим секундомер, с помощью которого фиксируются временные показатели упражнений с точностью до 0, 1секунды, измерительная лента длиной 2м, сектор для прыжков, беговая дорожка на 10м, 30м, 300м, флажок, свисток, ориентиры для старта и финиша, линейка для измерения глубины наклона от -10 до 0 и от 0 до + 25 с ценой одного деления равной 5 мм, зрительные ориентиры, игрушки. Оценка физической подготовленности проводится 2 раза в год.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.