Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сформированность основных физических качеств и потребность в двигательной активности.
-двигательные умения и навыки. -двигательно-экспрессивные способности и навыки. -навыки здорового образа жизни. Вторая младшая группа: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Воспитание культурно-гигиенических навыков; - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни; - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Средняя группа: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Воспитание культурно-гигиенических навыков; - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни; - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей; - Овладение основными видами движения; - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Старшая группа: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Воспитание культурно-гигиенических навыков; - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни; - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей; - Овладение основными видами движения; - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Подготовительная группа: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Воспитание культурно-гигиенических навыков; - Сформированность начальных представлений о здоровом образе жизни; - Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей; - Овладение основными видами движения; - Сформированность у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Система мониторинга достижения планируемых результатов. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – система мониторинга) обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей. В процессе мониторинга исследуются уровень подготовленности детей по физическому развитию путём критериально-ориентированного тестирования. Мониторинг проводится 1 раза в год. Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса. Получаемая в ходе мониторинга информация, является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, выявленных у ребенка.
Диагностика физического развития дошкольников Уровень развития физических качеств оценивается с помощью тестирования детей по каждой возрастной группе. В качестве критериев оценки выбрана - методика обследования физических качеств, разработанные «Хабаровским краевым институтом развития образования, с учётом рекомендаций, представленных в учебно-методическом пособии под редакцией Г.А Решетнёвой. Для проведения контрольных упражнений необходим секундомер, с помощью которого фиксируются временные показатели упражнений с точностью до 0, 1секунды, измерительная лента длиной 2м, сектор для прыжков, беговая дорожка на 10м, 30м, 300м, флажок, свисток, ориентиры для старта и финиша, линейка для измерения глубины наклона от -10 до 0 и от 0 до + 25 с ценой одного деления равной 5 мм, зрительные ориентиры, игрушки. Оценка физической подготовленности проводится 2 раза в год.
|