Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
По определению физической подготовленности дошкольников старшая группа
Первый блок Физической подготовленности
Оценка уровня формирования и развития основных движений и физических качеств:
Фамилия имя ребенка
| Челночный бег (с.)
| Прыжок в длину с места (см.)
| Метание на дальность (м.)
| Гибкость
| Сила.
Бросок набивного мяча 1кг
| Оценка в баллах
| Правая рука
| Левая рука
|
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для оценки выше обозначенных основных движений и физических качеств используется 4-х балльная система.
4 балла. Все количественные показатели ребенка соответствуют или превышают норму.
3 балла. 50 проц. показателей соответствуют ши превышают норму.
2 балла. 25 проц. показателей соответствуют или превышают норму. 1 балл. Все показатели ниже нормы.
Второй блок физической подготовленности
Анализ и оценка самостоятельной деятельности ребенка в действиях с предметами и в подвижных играх (СДЦ).
Фамилия имя ребенка
1
| Умеют ли дети разнообразно действовать с пособиями. Соответствует ли содержание двигательной деятельности и возрасту детей
| Владеют ли дети техникой действия (отбивать мяч пальцами кисти рук; ловить руками, не прижимая к груди; принимать правильное исходное положение при броске; правильно выбрать способ броска; выдерживать направление броска; соизмерять силу броска с расстоянием).
| При прыжке через скакалку: прыгать ритмично не менее 10 раз (ст..гр), — 20 раз (подг гр.) без остановки. Вращать скакалкой вперед-назад, прыгать на одной ноге поочередно, на двух ногах с продвижением вперед, на месте и т. д.?
| Умеют ли объединять ся в своих действиях с другими детьми?
| Проявляют ли интерес к деятельности?
| Оценка в баллах
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
| н
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка самостоятельных действий с предметами проводится, исходя из 4 баллов.
4 балла. Выполняют действия на высоком техническом уровне, действуют разнообразно, умеют объединяться с партнерами, вносят в выполняемые действия элементы новизны (объединение действий, внесение дополнительных двигательных элементов).
3 балла. Выполняют действия в полном соответствии с «программой» на высоком уровне, действуют разнообразно, умеют объединяться.
2 балла. Выполняют действия в соответствии с «программой», владеют техникой действия. Характерна однотипность (шаблонность) выполняемых действий.
1 балл. Выполняют действия не в полном объеме «программы», техника движений не соответствует возрастному уровню. Действия однотипны.
Фамилия имя ребенка
| Оценка в баллах
| Фамилия имя ребенка
| Оценка в баллах
| н
| к
| н
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|