Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • По определению физической подготовленности дошкольников старшая группа






    Первый блок Физической подготовленности

    Оценка уровня формирования и развития основных движений и физических качеств:

    Фамилия имя ребенка Челночный бег (с.) Прыжок в длину с места (см.) Метание на дальность (м.) Гибкость Сила. Бросок набивного мяча 1кг Оценка в баллах
    Правая рука Левая рука
      н к н к н к н к н к н к н к
                                 
                                 
                                 

     

    Для оценки выше обозначенных основных движений и физических качеств используется 4-х балльная система.

    4 балла. Все количественные показатели ребенка соответствуют или превышают норму.

    3 балла. 50 проц. показателей соответствуют ши превышают норму.

    2 балла. 25 проц. показателей соответствуют или превышают норму. 1 балл. Все показатели ниже нормы.

     

    Второй блок физической подготовленности

    Анализ и оценка самостоятельной деятельности ребенка в действиях с предметами и в подвижных играх (СДЦ).

    Фамилия имя ребенка 1 Умеют ли дети разнообразно действовать с пособиями. Соответствует ли содержание двигательной деятельности и возрасту детей Владеют ли дети техникой действия (отбивать мяч пальцами кисти рук; ловить руками, не прижимая к груди; принимать правильное исходное положение при броске; правильно выбрать способ броска; выдерживать направление броска; соизмерять силу броска с расстоянием). При прыжке через скакалку: прыгать ритмично не менее 10 раз (ст..гр), — 20 раз (подг гр.) без остановки. Вращать скакалкой вперед-назад, прыгать на одной ноге поочередно, на двух ногах с продвижением вперед, на месте и т. д.? Умеют ли объединять ся в своих действиях с другими детьми? Проявляют ли интерес к деятельности? Оценка в баллах
    н к н к н к н к н к н к
                             
                             
                             
                             

     

    Оценка самостоятельных действий с предметами проводится, исходя из 4 баллов.

    4 балла. Выполняют действия на высоком техническом уровне, действуют разнообразно, умеют объединяться с партнерами, вносят в выполняемые действия элементы новизны (объединение действий, внесение дополнительных двигательных элементов).

    3 балла. Выполняют действия в полном соответствии с «программой» на высоком уровне, действуют разнообразно, умеют объединяться.

    2 балла. Выполняют действия в соответствии с «программой», владеют техникой действия. Характерна однотипность (шаблонность) выполняемых действий.

    1 балл. Выполняют действия не в полном объеме «программы», техника движений не соответствует возрастному уровню. Действия однотипны.

     

    Фамилия имя ребенка Оценка в баллах Фамилия имя ребенка Оценка в баллах
    н к н к
               
               





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.