Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности государства






· Как правительство вашей страны выполняет положения Конвенции о правах ребенка? Выполнило ли ваше правительство требование о широком информировании принципов и положений Конвенции? Представляет ли ваше правительство свои доклады Комитету по правам ребенка в Женеве вовремя и согласно установленному графику? Если эти сроки нарушаются, то по какой причине? Проводилось ли какое-либо публичное обсуждение? · Предавались ли гласности ответные рекомендации Комитета по правам ребенка? Какие в результате этого планируются действия? Когда должен быть представлен следующий доклад? Изучите работу Комитета. Возьмите интервью у представителя от вашего региона. · Возьмите интервью у тех, кто отвечает за контроль над выполнением Конвенции в вашей стране. Расспросите их о достижениях (или отсутствии таковых). Спросите детей, на какие вопросы они хотели бы получить ответы. Стремитесь получить от властей официальные заверения в отношении политики, дружественной к детям, или действий по конкретным проблемам, касающимся детей. · Каким образом ваше правительство задействовало неправительственные организации в своих усилиях по улучшению жизни детей? Представляли ли эти организации свои собственные доклады на рассмотрение Комитета по правам ребенка? Насколько точными и правильными являются собранные ими факты, и подвергаются ли при этом сомнению заявления правительства? · Расскажите о кампаниях в вашей стране по улучшению жизни детей. Что думают о них дети? Сравните их жизнь сегодня с жизнью их родителей в детстве.

36 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст.4, 42-54

Обязанности государства

· Способствуют ли ваши репортажи лучшему общественному пониманию вопросов, связанных с правами детей и той ролью, которую играет политика вашего правительства в содействии и защите этих прав? · Журналист, как никто другой, имеет возможность требовать от своего государства действий по соблюдению своих международных обязательств. Может ли ваша программа/ издание инициировать проведение кампаний по повышению осведомленности в отношении КПР среди населения и политических деятелей? · Беседовали ли вы с экспертами, активистами по защите прав детей и самими детьми, чтобы самим больше узнать о проблемах, стоящих перед детьми в вашей стране? · Стремились ли вы получить разъяснения от местных властей и федерального правительства, касающиеся недостатков при предоставлении услуг детям и защите их прав? · Предоставили ли Вы в своих материалах возможность самим детям высказать свое мнение, дабы они были услышаны властями и обществом в целом? · Ознакомились ли вы с требованиями неправительственных организаций и обратили ли вы внимание общественности на их достижения и недостатки в их работе? · Изучили ли вы возможность сотрудничества вашей компании с неправительственными организациями с целью выпуска информационных материалов для заинтересованных представителей общественности, откликнувшихся на ваши публикации/ программы?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.