Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети в СМИ




· СМИ имеют огромное влияние на нашу жизнь. Профессиональные работники СМИ могут внести свой вклад в улучшение «грамотности в области СМИ» среди детей и взрослых, объясняя им, как функционируют СМИ и как интерпретировать их сообщения. · Важно тщательно планировать участие детей во всех видах производства в сфере СМИ с тем, чтобы каждый понимал, что можно и чего нельзя делать. Если ваша компания хочет поощрять детей к участию, она должна назначить специалиста/ советника/ корреспондента/ детского издателя, чтобы установить основные правила игры: безопасные методы работы и системы мониторинга; обучение лиц, осуществляющих контроль; официальное посвящение в работу «молодых журналистов» и руководящие принципы редакционного контроля. Для начала было бы идеальным производить набор из рядов членов клуба молодых журналистов, которые имеют опыт использования коммуникационных технологий. · Если дети должны присутствовать на рабочем месте, компания должна получить письменное согласие от их родителей/ опекунов, и создать соответствующие условия для сопровождающих лиц, для предоставления первой помощи, организации перерывов для отдыха и питания, а также безопасного транспорта в офис и обратно домой. · Познакомьте молодых людей с основными методами работы журналистов и правилами и положениями, влияющими на производство в сфере СМИ. Опишите им общий масштаб деятельности, чтобы они могли решить, какими темами им хотелось бы заниматься. · Какой вклад могли бы сделать вы или ваша компания в проведение ежегодного Международного дня радио и телевидения в интересах детей? Подробности, касающиеся Международного дня радио и телевидения в интересах детей, а также других «Мероприятий в области СМИ и хороших идей, предложенных детьми для детей» (MAGIC), осуществляемых в других странах, можно найти на сайте www.unicef.org/magic. В этом сайте имеются ссылки на глобальную сеть для профессиональных работников СМИ и юных энтузиастов СМИ, а также Сеть СМИ для молодежи в странах Европы и Центральной Азии. 28 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст. 12-14, 17, 31 Дети в СМИ · Рассматривали ли вы или ваша компания физический и психологический риск, связанный с участием детей в проектах СМИ? Разработайте процедуры, руководящие принципы и системы контроля для защиты детей от какого-либо риска на время работы с Вами – присутствие сопровождающих лиц, меры по защите здоровья и меры безопасности. · Вы уверены, что ваш проект по привлечению детей к работе в СМИ не подразумевает эксплуатации детей в коммерческих целях? · Прошли ли соответствующее обучение как сотрудники по проекту, так и дети, чтобы обеспечить понимание среди детей относительно того, что они могут делать и чего им делать нельзя? Знают ли они о правилах и положениях, применимых к СМИ? Имеется ли у них наставник, у кого они могут получить экспертные рекомендации? · Во избежание ненужных огорчений, неразберихи и ложных ожиданий объяснили ли вы детям четкие правила, касающиеся степени их редакционного контроля? Имеют ли реальное представление их непосредственные старшие сотрудники в отношении того, чего могут достичь дети, и что им следует делать потом? · Какие были задействованы в рамках проекта системы оценки для того, чтобы молодые люди могли получить ответную реакцию на свою работу? Спрашивали ли их о том, что они думают, и сообщали ли им о реакции аудитории? · Знаете ли вы что-нибудь о «Радио-Манифесте», созданным молодыми работниками телерадиовещания во всех странах мира? (см. www.worldradioforum.org). Знаете ли вы о том, что каждые три года проходит Всемирная встреча на высшем уровне по вопросу СМИ для детей и подростков? (см. www.childrensmediasummit.com). Знаете ли вы о Всемирной ассоциации газет и программ для молодых читателей? (см. www.wan-press.org)

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.