Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образование. · Исследуйте и напишите, существуют ли реально равные возможности для всех детей в рамках системы образования: например для мальчиков и девочек






· Исследуйте и напишите, существуют ли реально равные возможности для всех детей в рамках системы образования: например для мальчиков и девочек, городских и сельских детей, для детей с ограниченными возможностями и детей из групп меньшинств. · Могут ли школьники оказывать влияние на существующие правила и дисциплинарные процедуры через школьные комитеты? Могут ли школьники посещать уроки по своему выбору? Узнайте, имеют ли влияние родители на составление учебного плана и услуги в области образования, и как они могут влиять на эти процессы? Какую роль они играют в управлении школой? · Сравните различные типы образовательных учреждений – дошкольные учреждения, начальные и средние школы, государственные и частные учреждения. Не является ли высокая плата за образовательные услуги причиной, по которой некоторые дети не посещают образовательные учреждения? · Изучите соотношение числа учителей к количеству учеников. Какое значение имеет размер класса? Какие ресурсы имеются в распоряжении учителей? Имеют ли дети доступ к современному оборудованию? Изучите вопрос, касающийся безопасности школьных зданий. · Разрешаются ли альтернативные подходы к образованию? Чем отличаются в таком случае методика преподавания, посещаемость, дисциплина и результаты от общеобразовательных учебных заведений? · Как в школах решается вопрос с «непослушными» детьми? Являются ли наказания для них справедливыми или суровыми? Прибегают ли все еще преподаватели к телесному наказанию? В случае исключения из школы имеют ли дети право на апелляцию? Что с ними потом происходит? Как в школах решается проблема с запугиванием и издевательством среди детей? Существует ли проблема насилия по отношению к преподавателям, и если «да», то каковы ее причины?

30 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст. 12-13, 17, 28-29 Образование · Знакомы ли вы с тем, как устроена в вашей стране система образования? Ознакомились ли вы с актуальными проблемами, изменениями или положительными инициативами в системе образования, посещая образовательные учреждения? · Имеется ли в вашем издательстве или телерадиовещательной компании специальный отдел, ведающий вопросами образования? Кто готовит материал, выпускаемый в этом отделе – репортеры, специализирующиеся в этой области, педагоги-теоретики, преподаватели? Каким образом поощряется участие детей и молодежи? · Включаете ли вы в ваши репортажи по вопросам образования высказывания учащихся, старших преподавателей и завучей? Получили ли вы комментарии родителей, руководства школы и классных преподавателей? · Убедились ли вы в том, что дети знают о том, что их слова могут появиться в печати или в эфире, и что ваш рассказ не вызовет никаких неожиданных для них проблем? · Как вы можете помочь детям понять роль СМИ в обществе? Рассматривалась ли в вашей компании возможность выпуска информации в доступной форме, могущей привлечь детей и даже помочь преподавателям в их работе с детьми? · Как в вашей компании используется Интернет? Проводились ли исследования того, как дети используют «всемирную паутину»? Выпускает ли ваша компания материал, к которому дети хотели бы получить электронный доступ? Рассматривались ли в вашей компании возможности участия молодежи в выпуске новостей, текущих обзоров и других материалов для СМИ путем развития интерактивных связей со школами?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.