Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электровоз оборудован БК2Б.






Для включения БК-2Б необходим ток, протекающий по включающе- удерживающим катушкам аппаратов порядка 25-30А, что достигается при включении вентиляторов на высокую скорость (проследить цепь тока по катушкам БК не представляет затруднений).

В тормозном режиме замыкающиеся блокировки БК (302-1, 303-1, 302-2, 303- 2)последовательно включены в цепь удерживающей катушки БВ-1(51-1) и промежуточного реле 170-1.

Итак, в случае возникновения короткого замыкания во внешней цепи в режиме рекуперации место короткого замыкания является и местом короткого замыкания и для вспомогательных машин генерирующего электровоза, т.е. прекращается питание двигателей вентиляторов. Т.к. остановить мгновенно не возможно - его якорь продолжает вращение по инерции и за счет магнитного потока в магнитной системе двигателя вентилятора № 1 он переходит в генераторный- режим, при этом наблюдается генераторный ток по цепи: «плюс» двигателя вентилятора№1, удерживающая катушка пусковой панели, включающая катушка пусковой панели 56-1, пусковой резистор Р61 -Р62, силовые контакты контактора 42-1, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин, место короткого замыкания, корпус электровоза, сборная «минусовая» шина 39-2 вспомогательных машин, катушка БК 303-2, катушка БК 302-2, межсекционное соединение (кабель 273А), катушка БК 303-1, катушка БК 302-1, (ток по катушкам обратного направления), активный резистор Р75 - Р76, «минус» двигателя вентилятора №1. Согласно вышеуказанного наблюдаем встречное протекание тока по катушкам БК, что приводит к их выключению - в результате чего размыкаются замыкающиеся блокировки: 302-1, 303-1, 302-2 и 303-2 в цепи питания катушек БВ-1(51-1) и промежуточного реле 170-1 - данные аппараты выключаются при этом. Выключение БВ-1 (51-1)

в силовой цепи размыкаются его силовые контакты, которые отключают генерирующие тяговые двигатели от места короткого замыкания.

в цепях управления:

а) размыкается замыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н53 - Н61

теряют питание катушки вентилей линейных контакторов, которые выключаются.

б) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов 47 - Н14 - подготавливается форсированное включение дифференциального реле 52-1

данная цепь в данный момент к защите не имеет значения;

в) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К71 - К62

на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БВ-1;

г) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К100 - К84 - на пульте машиниста загорается сигнальная лампа АВР;

д) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н48 - Ж(минус) - срабатывает счетчик срабатывания БВ-1.

Выключается промежуточное реле 170-1 при этом в цепях управления:

замыкается размыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов К100 - К74 - на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БК.

замыкается размыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов К100 - К84 в цепи сигнальной лампы АВР.

размыкается замыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов Н46 - К2 в результате чего:

а) теряют питание катушки промежуточных реле 102-2 и 103-1 которые, выключившись, размыкают цепь «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов, которые, выключаясь, вводят в цепь генерирующих тяговых двигателей пусковые резисторы;

б) теряет питание катушка электромагнитного контактора 74-1, который размыкает свой силовой контакт 74-1 в цепи проводов Н44 - Н45 - независимые обмотки возбуждения генераторов преобразователей отключаются от генераторов управления;

в) теряют питание катушки вентилей контакторов 18-1; 19-1 и 18-2; 19-2, которые, выключаясь, отключают обмотки возбуждения генерирующих тяговых двигателей от зажимов генераторов преобразователей. Выключается замыкающая блокировка 19-1 в цепи проводов К91 - К7, при этом теряют питание катушки электроблокировочных вентилей 122-1, 122- 2 и электровоз переходит на пневматическое торможение.

Процессы, происходящие при размыкании силовых контакторов БК, будут рассмотрены ниже.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.