Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электровоз оборудован БК2Б.
Для включения БК-2Б необходим ток, протекающий по включающе- удерживающим катушкам аппаратов порядка 25-30А, что достигается при включении вентиляторов на высокую скорость (проследить цепь тока по катушкам БК не представляет затруднений). В тормозном режиме замыкающиеся блокировки БК (302-1, 303-1, 302-2, 303- 2)последовательно включены в цепь удерживающей катушки БВ-1(51-1) и промежуточного реле 170-1. Итак, в случае возникновения короткого замыкания во внешней цепи в режиме рекуперации место короткого замыкания является и местом короткого замыкания и для вспомогательных машин генерирующего электровоза, т.е. прекращается питание двигателей вентиляторов. Т.к. остановить мгновенно не возможно - его якорь продолжает вращение по инерции и за счет магнитного потока в магнитной системе двигателя вентилятора № 1 он переходит в генераторный- режим, при этом наблюдается генераторный ток по цепи: «плюс» двигателя вентилятора№1, удерживающая катушка пусковой панели, включающая катушка пусковой панели 56-1, пусковой резистор Р61 -Р62, силовые контакты контактора 42-1, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин, место короткого замыкания, корпус электровоза, сборная «минусовая» шина 39-2 вспомогательных машин, катушка БК 303-2, катушка БК 302-2, межсекционное соединение (кабель 273А), катушка БК 303-1, катушка БК 302-1, (ток по катушкам обратного направления), активный резистор Р75 - Р76, «минус» двигателя вентилятора №1. Согласно вышеуказанного наблюдаем встречное протекание тока по катушкам БК, что приводит к их выключению - в результате чего размыкаются замыкающиеся блокировки: 302-1, 303-1, 302-2 и 303-2 в цепи питания катушек БВ-1(51-1) и промежуточного реле 170-1 - данные аппараты выключаются при этом. Выключение БВ-1 (51-1) в силовой цепи размыкаются его силовые контакты, которые отключают генерирующие тяговые двигатели от места короткого замыкания. в цепях управления: а) размыкается замыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н53 - Н61 теряют питание катушки вентилей линейных контакторов, которые выключаются. б) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов 47 - Н14 - подготавливается форсированное включение дифференциального реле 52-1 данная цепь в данный момент к защите не имеет значения; в) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К71 - К62 на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БВ-1; г) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К100 - К84 - на пульте машиниста загорается сигнальная лампа АВР; д) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н48 - Ж(минус) - срабатывает счетчик срабатывания БВ-1. Выключается промежуточное реле 170-1 при этом в цепях управления: замыкается размыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов К100 - К74 - на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БК. замыкается размыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов К100 - К84 в цепи сигнальной лампы АВР. размыкается замыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов Н46 - К2 в результате чего: а) теряют питание катушки промежуточных реле 102-2 и 103-1 которые, выключившись, размыкают цепь «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов, которые, выключаясь, вводят в цепь генерирующих тяговых двигателей пусковые резисторы; б) теряет питание катушка электромагнитного контактора 74-1, который размыкает свой силовой контакт 74-1 в цепи проводов Н44 - Н45 - независимые обмотки возбуждения генераторов преобразователей отключаются от генераторов управления; в) теряют питание катушки вентилей контакторов 18-1; 19-1 и 18-2; 19-2, которые, выключаясь, отключают обмотки возбуждения генерирующих тяговых двигателей от зажимов генераторов преобразователей. Выключается замыкающая блокировка 19-1 в цепи проводов К91 - К7, при этом теряют питание катушки электроблокировочных вентилей 122-1, 122- 2 и электровоз переходит на пневматическое торможение. Процессы, происходящие при размыкании силовых контакторов БК, будут рассмотрены ниже.
|