Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ставим главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию.
При этом согласно развертки главного вала замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 0; H110(Н11); А; 8; 23; К 5; К 37 -в результате чего: провод Н110(Н111) контакторный элемент, плюсовая шина главного вала и далее: 1. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 8, блокировка КСП1-C-СП, провод К 4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1; 5-1; 5-2 - т.е. одна группа реостатных контакторов подготавливается к работе. 2. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 23, блокировка К С П1-C -С П, провод К 34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1 и 11-2 - т.е. группа реостатных контакторов подготавливается к работе. 3. «плюсовая» шина главного вала, провод Н235(Н222), контакты 528-1(528-2) - ЭП1К150И, провод Н236(Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 534-1(534-2), провод Н237(Н224), «плюсовая» шинка реверсивно-селективного вала, перемычка, «плюсовая» шинка тормозного вала, при этом: «плюсовая» шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, замы кающаяся блокировка ТКI-Т, провод К3, замыкающаяся блокировка ТКII-T, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1, провод К 2, и далее параллельно включенные катушки: 103-1; 102-1; 74-1; 18-2; 19-2; 18-1; 19-1, «минус», в результате чего: - включаются электропневматические контакторы: 18-1; 18-2; 19-1; 19-2, которые завершают сбор схемы независим ого возбуждения тяговых двигателей от генераторов преобразователей; - включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, который силовым и контактам и 74-1 в цепи проводов Н45- Н44 подключает регулировочный резистор Р1-Р16 к независимым обмоткам возбуждения генераторов преобразователей; замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52 - Н53 шунтирует разомкнутую блокировку ТК1-М и блокировку промежуточного реле 537-1, подготавливая цепь питания катушек вентилей линейных контакторов; - включаются промежуточные реле 102-1 и 103-1, которые замыкают по четыре блок контактов в цепи «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов. После вышеуказанных переключений: От «плюсовой» шинки реверсивно-селективного вала, контакторный элемент, провод 1, параллельно включенные катушки вентилей приводов ВПI и ВПII, «минус» -реверсоры фиксируются в положении «Вперед» - при этом: - провод 1, блокировка ВПII, провод К 9, блокировка ТК 2-Т, провод К 64, параллельно включенные катушки вентилей 89-2; 139-1, «минус» - срабатывают противоразгрузочные устройства встречного направления и далее: - провод К9, блокировка ВПI, провод Н52, блокировка контактора 74, провод Н53, блокировка БВ -1 (51 -1), провод Н61, блокировки уравнительных контакторов УПБЗ- 124-1, провод Н62; 125-1; провод К 161, 125-2; провод К 11, и далее: - провод К11, катушка реле времени 278-1, «минус» -реле времени 278-1 включается замыкая свои блок контакты в цепи проводов 8 - Н28 - подготавливается к работе счетчик срабатывания БВ. - провод К11, параллельно включенные блокировки ОДII, соответственно провода К21 и К22, соответственно катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, «минус»-включаются контакторы 2-2 и 17-2. - провод К 11, катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К 12, блокировка КСП0-С, провод Н56, блокировка ТК1-Т, провод К63, контакторный элемент тормозного вала, «минус» - включается линейный контактор 3-2, при этом: а) Силовые контакты контактора 3-2 подключают цепи тяговых двигателей секции№2 к цепям тяговых двигателей секции № 1 и шунтируют катушку реле рекуперации 62-2; б) 3амыкается блокировка 3-2 в цепи проводов К 18-Ж; в результате чего включаются реостатные контакторы 6-2; 7-2; 10-2; 11-2, которые шунтируют третью и четвертую группы пусковых резисторов, в результате чего можно сделать вывод, что цепи тяговых двигателей секции №2 для режима рекуперации собраны полностью независимо от реле рекуперации 62-2. После вышеуказанного включается реле рекуперации 62-1 но цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ -1(51-1), окно дифференциального реле 52-2, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272-Р273, первая группа пусковых резисторов Р1 - Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5 - Р8, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент реверсора12-11, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 8-9, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения НН3 -Н3 (противокомпаундная), катушка ИШ 71-1, шунт амперметра 69-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент реверсора 6-5, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 2-3, катушка реле давления 160-1(РД-012), контакторные элементы Т14-1; Т15-1, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент 32-0, межсекционное соединение 274а, силовые контакты линейного контактора 3-2, силовые контакты реостатных контакторов 6-2 и 7-2, контакторный элемент 22-2, силовые контакты реостатных контакторов 11-2 и 10-2, силовые контакты 2-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД 5-6, контакторный элемент реверсора 12-11, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 8-9, контакторные элементы Т2-2 и Т1-2, обмотка встречного возбуждения ННЗ-НЗ (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 71-2, нож ОД 5-6, шунт амперметра 69-2, контакторный элемент 25-2, силовые контакты линейного контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66- 2, нож ОД 7-8, контакторный элемент реверсора 6-5, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 2-3, катушка реле давления 160-2(РД-012), контакторные элементы Т14-2 и Т15-2, обмотка встречного возбуждения НН2 -Н2 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 72-2, нож ОД 7-8, силовые контакты БК 303-2 (виток насыщения БК-2Б), стабилизирующий резистор Р70 - Р71, межсекционное соединение 273Б, окно дифференциальное реле 52-1, счетчики электрической энергии 301 -1 и 310- 1, ТОУ, рельсы, -включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свою блокировку 62-1 в цепи проводов Н51 -Н12 (цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов секции № 1). - провод К11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1 - цепи «минуса» нет.
|