Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию02.
В результате чего, согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 30; 26; К63, при этом: 1. провод 30 встанет под напряжение после постановки главной рукоятки контроллера на позицию 1; 2. провод К63 будет задействован при сборе схемы рекуперации на «С» - соединении; 3. провод 26 через контакторный элемент соединяется с «минусом» в результате чего создает цепь " минуса" для катушек приводов ТКI-Т, ТКII-Т, тормозные переключатели устанавливаются в положение тормозного режима при этом: 1. В цепях управления размыкаются блокировки с индексом ТК-М, а замыкаются с индексом ТК-Т. В том числе изменяется цепь питания «Удерживающей катушки БВ-1» и включается промежуточное реле 170-1. 2. В силовых цепях контакторные элементы тормозных переключателей: а) отключают обмотки возбуждения тяговых двигателей от обмоток якорей б) обмотки возбуждения тяговых двигателей подключаются к зажимам генераторов преобразователей. Силовая цепь. После установки тормозных переключателей в тормозной режим, в секции № 1 происходит включение реле рекуперации РР62-1 по цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272 - Р273, первая группа пусковых резисторов P1 - Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5 -Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения ННЗ-НЗ, (противокомпаундная), ИШ 71-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-1 (РД-012), контакторные элементы Т14-1; Т15-1, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная) ПГ-1, катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, силовые контакты БК 303-1, стабилизирующий резистор Р43-Р45, силовые контакты контактора 101-1, стабилизирующий резистор Р46-Р47, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1. ТОУ, рельсовая цепь, -включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свои блок контакты 62-1 в цепи проводовН5 1 - Н 12 - в цепи «минуса» катушек вентилей линейных контакторов секции № 1.
|