Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 28. Контроль обучения






1.Выберите любую пару из указанных ниже дидактических систем и сравните применяемые в них подходы к диагностике и оценке обучения:

а) школа свободного развития и система «погружения»;

б) система С. Френе и Вальдорфская педагогика;

в) школа диалога культур и русская школа.

Результаты сравнения изложите в форме таблицы

 

Параметры диагностики и оценки Дидактическая система-1 Дидактическая система-2
Главные цели обучения    
Объект контроля    
Эталон для оценивания    
Способ оценки    
Методы контроля    
Форма оценки    
Обучающая роль контроля    

2. Предложите способы оценки образовательных результатов разных учеников и выполните примерную оценку каждого из них в письменной форме:

 

а) один ученик придумал задачу на несколько действий после того, как учитель решил на доске задачу на одно действие;

б) другой — предложил свою последовательность действий в решении задачи после того, как учитель решил ее на доске;

в) третий — придумал задачу, обратную задаче учителя;

г) четвертый — придумал задачу, построенную на ином математическом прин­ципе — с избыточным или недостаточным количеством данных.

Итоговая рефлексия по содержанию главы 7

1. Восстановите этапы своего изучения данной главы в форме обнаруженных вами ключевых проблем и противоречий. Изложите ход ваших мыслей и действий по отношению к дискуссионным вставкам в текст учебника, блокам самоопределе­ния, вопросам и заданиям в конце параграфов, дидактическому практикуму.

2. Каковы основные результаты вашей деятельности по отношению к теме «Сред­ства обучения и контроля»? Результаты рефлексии оформите в виде таблицы (заполните те пункты, в которых вами получены наиболее существенные ре­зультаты).

 

Дидактические проблемы по теме «Средства обучения и контроля» Мои основные результаты освоения данного компонента (обнаруженная проблема, противоречие, личное приращение и т. д.) Виды деятельности, благодаря которым достигнуты эти результаты
1.Классификации средств обучения    
2.Дидактические функции средств обучения    
3.Кабинетная система    
4.Урок с использованием средств обучения    
5.Средства медиаобразования    
6. CD - Rom    
7.Электронный учебник    
8.Образовательный сайт    
9.Образовательные веб-квесты    
10.Образовательная диагностика    
11.Формы и виды контроля    
12. Оценка и отметка    
13.Контроль в разных моде­лях образования    
14.Герменевтика. Субъектив­ность контроля    
15.Образовательные характе­ристики    

 

3. Сформулируйте свое личностное педагогическое приращение по теме «Сред­ства обучения и контроля» и причины, благодаря которым оно произошло. За­пишите цели своего дальнейшего освоения даннФго курса.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.