Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа модернизированной панели управления ПУ-014М.






 

На данной панели отсутствует реле обратного тока, оно заменено блоком диодов Д1 и Д2. На данных электровозах при включении рубильника аккумуляторной батареи, контактор 127-2 находится в выключенном положении, при этом образуется цепь: + АБ, провод Н95, предохранитель 494-2 (50А), левый нож рубильника АБ, провод Н92, размыкающий силовой контакт контактора 127-2, провод К 51, включенная нагрузка, «минус», шунт амперметра, правый нож рубильника АБ, предохранитель 275-2 (50А), провод Н96, - АБ. Панель работает, так же как и не модернизированная, т. е. при высокой скорости моторов - вентиляторов работает генератор управления № 1, который подзаряжает аккумуляторную батарею и питает нагрузку цепей управления электровоза (провод К51), генератор управления №2 работает в холостом режиме.

В первоначальный момент запуска моторов -вентиляторов на высокую скорость начинает вращение якорь Г1 в остаточном магнитном поле магнитной системы генератора управления и в обмотках якоря Г1 возникает ЭДС, и по замкнутым цепям начинает протекать ток: + Г1, провод К41, предохранитель 260-2 (150А), перемычка, правый нож трех полюсного рубильника, перемычка, средний нож и далее:

1. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 82, резистор R0, правый неподвижный угольный контакт, средний угольный контакт регулятора напряжения № 1, предохранитель 261-2 (10А), провод К 43, обмотка возбуждения генератора Г1 - «минус», блокировка ПВ-В, провод К42, - Г1 - генератор управления № 1 встал на

самовозбуждение.

Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 123 (К 58), размыкающая блокировка контактора 127-2, провод Н80, левый нож трех полюсного рубильника, резистор RII, подвижная, неподвижная катушки регулятора напряжения

№ 1, резистор RIV, «минус», блокировка ПВ-В, провод К42, - Г1 - регулятор напряжения №1 включается в работу.

Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 123 (К 58), замыкающаяся блокировка контактора 42-2, провод К 57 и далее:

а) провод К57, предохранитель 365 (366) (5А) на щитке помощника машиниста, провод Н161 (Н162), лампы РОТ, «минус»-с данной панелью управления, лампы РОТ горят при работающих генераторах управления.

б) провод К57, катушка контактора 127-2, провод Н500, размыкающая блокировка контактора 127-2, провод Н501, регулировочный резистор R V, «минус», блокировка ПВ -В, провод К42, - Г1.

С помощью регулировочного резистора RV устанавливается напряжение включения контактора 127-2 48 Вольт на зажим ах генератора управления. После включения контактора 127-2 в схеме происходят следующие изменения:

Размыкается силовой контакт 127-2 в цепи проводов Н92-К51 и в цепь подзаряда аккумуляторной батареи включается балластный резистор Р140 -Р141, а в цепь питания нагрузки цепей управления (провод К 51)- балластный резистор Р142 - Р144.

Замыкается силовой контакт 127-2 в проводе К51 - Н80 и питание катушек регулятора напряжения № 1 с данного момента переключается от провода К51.

Размыкается блокировка 127-2 в цепи проводов К 58- Н 80 -прерываетеся первоначальная цепь питания катушек регулятора напряжения № 1 в первоначальный запуск генератора в работу.

Размыкается 127-2 в цепи проводов Н500 - Н501 и в цепь катушки контактора 127-2 вводится регулировочный резистор Р500, с помощью которого устанавливается напряжение отключения 45 Вольт контактора 127-2 при выключении моторов - вентиляторов.

Цепь подзаряда аккумуляторной батареи: + Г1, провод К41, предохранитель 260-2 (150А), перемычка, правый нож трехполюсного рубильника, перемычка, средний нож трехполюсного рубильника, провод К 58, диоды Д1 и Д2, провод Н73, балластный резистор Р140-Р141, провод Н92, левый нож рубильника аккумуляторной батареи, предохранитель 494-2 (50А), провод Н95, + АБ, - АБ, провод Н96, предохранитель 275-2 (50А), провод Н91, правый нож рубильника аккумуляторной батареи, шунт амперметра, «минус», блокировка ПB -В, провод К 42, - Г1.

От провода Н73, через балластный резистор Р142- Р144 осуществляется питание нагрузки цепей управления (провода К 51).

При работе моторов-вентиляторов в режиме «Низкая скорость» -ПУ- 014М обеспечивает работу обоих генераторов, якоря которых соединены последовательно. Принцип работы схемы ПУ-014М подобен принципу работы ПУ-014, описанному в предыдущей главе.

На электровозах, оборудованных панелью управления ПУ-014М, цепь питания сигнальных ламп В2 осуществляется от провода К100 (К 101)через размыкающуюся блокировку контактора 42-2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.