Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа модернизированной панели управления ПУ-014М.
На данной панели отсутствует реле обратного тока, оно заменено блоком диодов Д1 и Д2. На данных электровозах при включении рубильника аккумуляторной батареи, контактор 127-2 находится в выключенном положении, при этом образуется цепь: + АБ, провод Н95, предохранитель 494-2 (50А), левый нож рубильника АБ, провод Н92, размыкающий силовой контакт контактора 127-2, провод К 51, включенная нагрузка, «минус», шунт амперметра, правый нож рубильника АБ, предохранитель 275-2 (50А), провод Н96, - АБ. Панель работает, так же как и не модернизированная, т. е. при высокой скорости моторов - вентиляторов работает генератор управления № 1, который подзаряжает аккумуляторную батарею и питает нагрузку цепей управления электровоза (провод К51), генератор управления №2 работает в холостом режиме. В первоначальный момент запуска моторов -вентиляторов на высокую скорость начинает вращение якорь Г1 в остаточном магнитном поле магнитной системы генератора управления и в обмотках якоря Г1 возникает ЭДС, и по замкнутым цепям начинает протекать ток: + Г1, провод К41, предохранитель 260-2 (150А), перемычка, правый нож трех полюсного рубильника, перемычка, средний нож и далее: 1. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 82, резистор R0, правый неподвижный угольный контакт, средний угольный контакт регулятора напряжения № 1, предохранитель 261-2 (10А), провод К 43, обмотка возбуждения генератора Г1 - «минус», блокировка ПВ-В, провод К42, - Г1 - генератор управления № 1 встал на самовозбуждение. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 123 (К 58), размыкающая блокировка контактора 127-2, провод Н80, левый нож трех полюсного рубильника, резистор RII, подвижная, неподвижная катушки регулятора напряжения № 1, резистор RIV, «минус», блокировка ПВ-В, провод К42, - Г1 - регулятор напряжения №1 включается в работу. Средний нож трехполюсного рубильника, провод Н 123 (К 58), замыкающаяся блокировка контактора 42-2, провод К 57 и далее: а) провод К57, предохранитель 365 (366) (5А) на щитке помощника машиниста, провод Н161 (Н162), лампы РОТ, «минус»-с данной панелью управления, лампы РОТ горят при работающих генераторах управления. б) провод К57, катушка контактора 127-2, провод Н500, размыкающая блокировка контактора 127-2, провод Н501, регулировочный резистор R V, «минус», блокировка ПВ -В, провод К42, - Г1. С помощью регулировочного резистора RV устанавливается напряжение включения контактора 127-2 48 Вольт на зажим ах генератора управления. После включения контактора 127-2 в схеме происходят следующие изменения: Размыкается силовой контакт 127-2 в цепи проводов Н92-К51 и в цепь подзаряда аккумуляторной батареи включается балластный резистор Р140 -Р141, а в цепь питания нагрузки цепей управления (провод К 51)- балластный резистор Р142 - Р144. Замыкается силовой контакт 127-2 в проводе К51 - Н80 и питание катушек регулятора напряжения № 1 с данного момента переключается от провода К51. Размыкается блокировка 127-2 в цепи проводов К 58- Н 80 -прерываетеся первоначальная цепь питания катушек регулятора напряжения № 1 в первоначальный запуск генератора в работу. Размыкается 127-2 в цепи проводов Н500 - Н501 и в цепь катушки контактора 127-2 вводится регулировочный резистор Р500, с помощью которого устанавливается напряжение отключения 45 Вольт контактора 127-2 при выключении моторов - вентиляторов. Цепь подзаряда аккумуляторной батареи: + Г1, провод К41, предохранитель 260-2 (150А), перемычка, правый нож трехполюсного рубильника, перемычка, средний нож трехполюсного рубильника, провод К 58, диоды Д1 и Д2, провод Н73, балластный резистор Р140-Р141, провод Н92, левый нож рубильника аккумуляторной батареи, предохранитель 494-2 (50А), провод Н95, + АБ, - АБ, провод Н96, предохранитель 275-2 (50А), провод Н91, правый нож рубильника аккумуляторной батареи, шунт амперметра, «минус», блокировка ПB -В, провод К 42, - Г1. От провода Н73, через балластный резистор Р142- Р144 осуществляется питание нагрузки цепей управления (провода К 51). При работе моторов-вентиляторов в режиме «Низкая скорость» -ПУ- 014М обеспечивает работу обоих генераторов, якоря которых соединены последовательно. Принцип работы схемы ПУ-014М подобен принципу работы ПУ-014, описанному в предыдущей главе. На электровозах, оборудованных панелью управления ПУ-014М, цепь питания сигнальных ламп В2 осуществляется от провода К100 (К 101)через размыкающуюся блокировку контактора 42-2.
|