Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.






При этом замыкаются контакторные элементы главного вала в цепи проводов:

Н110 (H111), А, 8, 23, К5, К37 и размыкается контакторный элемент в цепи проводов Н130 (Н131)- 47 - что позволяет включить БВ -1 только на нулевой

позиции контроллера машиниста. При замыкании контакторных элементов образуются следующие цепи: Провод Н110 (Н111), замкнутый контакторный элемент, плюсовая шина главного вала контроллера машиниста и далее:

Плюсовая шина главного вала контроллера машиниста, провод Н235 (Н222), контакты автостопа 528-1 (528-2)- ЭПК 150И, провод Н236 (Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле AЛСН 534-1 (534-2), провод Н237 (Н224), плюсовая шинка реверсивно-селективного вала контроллера машиниста, замкнутый контакторный элемент провода 1, катушки вентилей приводов ВПI и ВПII, «минус» - реверсоры разворачиваются или фиксируются в положении «В перед», после чего: от провода 1, блокировка ВПII, провод К9 и далее:

1. Провод К9, размыкающаяся блокировка контактора 19-2, провод К30 и далее параллельно катушки вентилей клапанов 89-1 и 139-2, «минус» - срабатывают электропневматические клапаны противоразгрузочных устройств попутного направления.

2. Провод К9, блокировка ВПI, провод Н52, блокировка TKI-M, провод Н50, размыкающаяся блокировка промежуточного реле 537-1 (контроль за целостностью тормозной магистрали), провод Н53, замыкающаяся блокировка 51-1 (БВ-1), провод Н61, размыкающаяся блокировка контактора 124-1, провод Н62, размыкающаяся блокировка контактора 125-1, провод К161, размыкающаяся блокировка контактора 125-2, (контакторы 124-1. 125-1, 125-2 - уравнительные системы УПБЗ) провод К11 и далее:

а) Провод К11, катушка реле времени 278-1, «минус» - реле времени 278-1 включается и замыкает свои блок контакты 278-1 в цепи проводов 8 - Н28, подготавливая цепь катушки счетчика срабатывания БВ-1 (277-1), но «минуса» уже нет.

б) Провод К11, размыкающаяся блокировка ОДII, провод К22, катушка вентиля контактора 17-2, «минус» - линейный контактор 17-2 включается.

в) Провод К11, размыкающаяся блокировка ОДII, провод К21, катушка вентиля контактора 2-2, «минус» - линейный контактор 2-2 включается.

г) Провод К11, катушка вентиля контактора 3-2, провод К12, размыкающаяся блокировка TKII-M, провод К19, замкнутая блокировка КСПО-С и т. д. - длинная «минус», смотри ниже.

д) Провод К11, параллельно катушки вентилей 3-1, 4-1, провод Н51, размыкающаяся блокировка TKI-M, провод К19, размыкающаяся блокировка КСПО-С, провод Н66, размыкающаяся блокировка КСП1-С-СП, провод К20, размыкающаяся блокировка КСПII-С-СП, провод 0, контакторный элемент главного вала контроллера машиниста, перемычка Б, контакторный элемент тормозного вала, замкнутый на нулевой позиции тормозной рукоятки контроллера машиниста, «минус» - включаются линейные контакторы 3-1, 4-1, 3-2.

Таким образом, на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста включаются линейные контакторы: 3-1, 4-1. 2-2. 3-2, 17-2. которые в силовой цепи подключают восемь последовательно соединенных тяговых двигателей с полностью введенными пусковыми резисторами под напряжение контактной сети.

После включения линейного контактора 4-1 в цепях управления замыкается блокировка 4-1 в цепи проводов К19 - «минус» - образуя «вторую» цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста, данная цепь будет сохраняться при перемещении главной рукоятки контроллера со второй позиции до тридцать седьмой.

 

II. Плюсовая шина, замкнутый контакторный элемент А, перемычка А, плюсовая шина реверсивно-селективного вала, замкнутый контакторный элемент, провод 6 и далее:

1. Провод 6, размыкающаяся блокировка КСПО-С, провод Н69, размыкающаяся блокировка КСП1-С-СП, провод К26, размыкающаяся блокировка КСПII-С-СП, провод К27, замыкающаяся блокировка контактора 4-1, провод К31 и далее:

а) Провод К31, катушки вентилей реостатных контакторов 12- 2, 12-1, 7-1 - цепи «минус» нет.

б) Провод К31, предохранитель 353-1 (353-2) (5А), провод Н21 (Н22), включенная кнопка «Защита от боксования», провод К24, далее на цепи управления системы УПБЗ.

2. Провод 6, размыкающаяся блокировка КСПО-С, провод К45, катушки вентилей реостатных контакторов 6-2, 7-2, 10-1, 10-2 - цепи «минус» нет. III. Плюсовая шина, замкнутый контакторный элемент, провод 8 и далее:

Провод 8, размыкающаяся блокировка КСПI-С-СП, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1, 5-1, 5-2 — цепи «минус» нет.

Провод 8, блок контакты реле времени 278-1, провод Н28, катушка счетчика срабатывания БВ-1 (277-1), провод Н48, размыкающаяся блокировка БВ-1(51-1), далее цепи «минус» нет.

Плюсовая шина, замкнутый контакторный элемент, провод 23, размыкающаяся блокировка КСПI-С-СП, провод К34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1, 11-2 - цепи «минус» нет.

Таким образом, питание катушек вентилей реостатных контакторов на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста осуществляется в конечном итоге проводами К4, К34, К31, К45, чем осуществляется подготовка к реостатному пуску электровоза, т.к., согласно «развертки» положения контакторных элементов главного вала контроллера машиниста цепи «минус» будут создаваться при перемещении главной рукоятки контроллера машиниста в сторону ходовой шестнадцатой позиции.

На первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста образовались ещё электрические цепи:

Провод Н110 (H111), «косая» перемычка, замкнутый контакторный элемент, провод 3, плюсовая шинка главного вала, замкнутый контакторный элемент главного вала, провод К5, далее параллельными цепями через замкнутые блокировки датчиков боксования 143-1 (1-2 ТЭД); 144-1 (3-4 ТЭД); 145-2 (5-6 ТЭД); 146-2 (7-8 ТЭД); соответственно провода Н402; Н403; Н404; Н405 и соответственно катушки вентилей контакторов 13-1; 213- 1; 13-2; 213-2, «минус» - включаются контакторы первой ступени ослабления поля возбуждения тяговых двигателей, которые в силовой цепи параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей подключают активное и индуктивное сопротивление.

Провод Н110 (H111), «косая» перемычка, замкнутый контакторный элемент, провод 3, плюсовая шинка главного вала контроллера машиниста, замкнутый контакторный элемент, провод К37, замкнутые блок контакты TKII-M, провод 27, катушки вентилей контакторов 14-1; (214-1); 14-2 (214-2), «минус» - включаются контакторы второй ступени ослабления поля тяговых двигателей, т.е. в силовой цепи уменьшается активное сопротивление в параллельной цепи обмоток возбуждения тяговых двигателей.

Исходя из вышеописанного, электровоз приводится в движение на первой позиции главной рукоятки контроллера машиниста на последовательном соединении тяговых двигателей с помощью введенных пусковых резисторов и на второй ступени ослабления поля.

Применение ослабления поля тяговых двигателей на первой позиции предназначено для уменьшения величины пусковых резисторов с 22, 6 Ом до 18, 4 Ом, что, не уменьшая массу пусковых резисторов, увеличивает их электрическую мощность и позволяет более длительное время использования реостатных позиций при разгоне поезда в критических ситуациях. Уменьшение величины пусковых резисторов приводит к увеличению пускового тока на первой позиции, вызывает увеличение вращающего момента у тяговых двигателей, а это увеличивает вероятность боксования. Ослабление магнитного поля уменьшает вращающий момент двигателя, а, следовательно, силы тяги колеса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.