Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ценовая дискриминация ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Часто фирма приспосабливает свои базовые цены к специфическим особенностям отдельных потребителей, к модификациям продукта или различиям стандарта. О ценовой дискриминации принято говорить только в том случае, когда фирма предлагает одинаковые продукты по различным ценам при условии, что различие в ценах не связано с затратами. Формы ценовой дискриминации: - модификация цен в зависимости от потребительского сегмента (фирма предлагает один и тот же товар для разных слоев потребителей по разным ценам); - модификация цен в зависимости от формы продукта и его применения (небольшие различия в формах изготовления и использования сопровождаются дифференциацией цен, хотя издержки не изменяются); - модификация цен в зависимости от товара (например, мода); - дифференциация цен в зависимости от местоположения товара; - модификация цен в зависимости от времени.
Собранный материал можно изложить в свободной форме или систематизировать его, представив в форме таблиц 2.6 и 2.7.
Таблица 2.6 - Дифференциация цен через систему скидок
Таблица 2.7 - Ценовая дискриминация
Библиографический список
1.Беседина, В.Н., Волкова, Е.Е.Ценообразование [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Беседина, Е.Е. Волкова.- М.: Экономистъ, 2006.-141с. 2.Герасименко, В.В. Ценообразование [Текст]: учеб. пособие/ В.В.Герасименко. – М.: ИНФА- М, 2007.- 422с. 3.Герасимов, Б.И. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие для сред. проф. образования/Б.И.Герасимов, О.В.Воронкова.- М.: Форум, 2011.-208с. 4.Липсиц, И.В. Ценообразование [Текст]: учебник / И.В. Липсиц– 4-изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008.- 527с. 5. Липсиц, И.В. Ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие для бакалавров / И.В. Липсиц; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т – 2-изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013.- 400с.
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3 1. Общие положения…………………………………………………………...4 2. Контрольные задания и методические указания по их выполнению…….5 2.1 Тема 1. Виды цен по стадиям ценообразования………………….5 2.2 Тема 2. Методы ценообразования..………………………………10 2.3 Тема 3. Дифференциация цен…………………………………….18 Библиографический список…………………………………………………..19
Елена Васильевна Потехина
Ценообразование
Методические указания к выполнению контрольной работы
Научный редактор доц. Л.В.Брезинкая Редактор РИЦ Техн. редактор ________________________________________________________________ Подписано в печать Сдано в производство
Формат 60х84 1/16. Бумага типографская. Печать офсетная.
Усл. печ. л.. Тираж экз. Заказ № Изд. №. Лицензия ИД № 06543 от 16.01.2002. ________________________________________________________________ Редакционно-издательский центр СибГТУ 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82
|