Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Методы ценообразования






Задание 1.

На основе исходных данных, приведенных в таблице 2.1, рассчитать цену изделия с использованием затратных методов ценообразования:

1 - методом полных издержек («издержки плюс»);

2 - методом прямых затрат (директ-костинг);

3 - методом учета рентабельности инвестиций (по доходу на капитал).

 

В контрольной работе должны быть приведены все расчеты, а не только их результаты.



Методика выполнения расчетов

 

1. Расчет цены методом полных издержек («издержки плюс»)

 

Расчет цены методом полных издержек («издержки плюс») состоит в суммировании совокупных издержек (переменные плюс постоянные) и прибыли, которую фирма планирует получить (формулы 1.1 и 1.2). Общая формула определения цены методом полных издержек:

 

 

где - полные издержки единицы продукции, руб.;

Р – плановая рентабельность производства продукции, %.

Полные издержки на единицу продукции определяются по формуле

 

(2.2)

где ; постоянные издержки на единицу продукции, руб.

 

Постоянные издержки на единицу продукции определяются по формуле

, (2.3)

 

где - общие постоянные издержки производства, тыс. руб.;

V - плановый объем сбыта, тыс. шт.

 

Переменные издержки на единицу продукции, общие постоянные издержки производства, плановый объем сбыта и плановая рентабельность производства продукции заданы в условиях задачи. Результаты расчетов свести в таблицу 2.2.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.