Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Тема 2. Методы ценообразования






    Задание 1.

    На основе исходных данных, приведенных в таблице 2.1, рассчитать цену изделия с использованием затратных методов ценообразования:

    1 - методом полных издержек («издержки плюс»);

    2 - методом прямых затрат (директ-костинг);

    3 - методом учета рентабельности инвестиций (по доходу на капитал).

     

    В контрольной работе должны быть приведены все расчеты, а не только их результаты.

    Методика выполнения расчетов

     

    1. Расчет цены методом полных издержек («издержки плюс»)

     

    Расчет цены методом полных издержек («издержки плюс») состоит в суммировании совокупных издержек (переменные плюс постоянные) и прибыли, которую фирма планирует получить (формулы 1.1 и 1.2). Общая формула определения цены методом полных издержек:

     

     

    где - полные издержки единицы продукции, руб.;

    Р – плановая рентабельность производства продукции, %.

    Полные издержки на единицу продукции определяются по формуле

     

    (2.2)

    где ; постоянные издержки на единицу продукции, руб.

     

    Постоянные издержки на единицу продукции определяются по формуле

    , (2.3)

     

    где - общие постоянные издержки производства, тыс. руб.;

    V - плановый объем сбыта, тыс. шт.

     

    Переменные издержки на единицу продукции, общие постоянные издержки производства, плановый объем сбыта и плановая рентабельность производства продукции заданы в условиях задачи. Результаты расчетов свести в таблицу 2.2.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.