Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 2. Методы ценообразования
Задание 1. На основе исходных данных, приведенных в таблице 2.1, рассчитать цену изделия с использованием затратных методов ценообразования: 1 - методом полных издержек («издержки плюс»); 2 - методом прямых затрат (директ-костинг); 3 - методом учета рентабельности инвестиций (по доходу на капитал).
В контрольной работе должны быть приведены все расчеты, а не только их результаты. Методика выполнения расчетов
1. Расчет цены методом полных издержек («издержки плюс»)
Расчет цены методом полных издержек («издержки плюс») состоит в суммировании совокупных издержек (переменные плюс постоянные) и прибыли, которую фирма планирует получить (формулы 1.1 и 1.2). Общая формула определения цены методом полных издержек:
где - полные издержки единицы продукции, руб.; Р – плановая рентабельность производства продукции, %. Полные издержки на единицу продукции определяются по формуле
(2.2) где ; постоянные издержки на единицу продукции, руб.
Постоянные издержки на единицу продукции определяются по формуле , (2.3)
где - общие постоянные издержки производства, тыс. руб.; V - плановый объем сбыта, тыс. шт.
Переменные издержки на единицу продукции, общие постоянные издержки производства, плановый объем сбыта и плановая рентабельность производства продукции заданы в условиях задачи. Результаты расчетов свести в таблицу 2.2.
|