Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Метод удельных показателей. Этот метод используется для определения цен по небольшим группам продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра
Этот метод используется для определения цен по небольшим группам продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной мере определяет общий уровень цены изделия.
При данном методе сначала рассчитывается удельная цена единицы одного ведущего параметра качества товара:
, (2.7)
где Цпар – удельная цена единицы параметра, руб.;
– цена базисного изделия, руб.;
– величина основного параметра базисного изделия.
Затем рассчитывается цена нового изделия:
(2.8)
где – цена нового изделия, руб.;
– величина основного параметра нового изделия.
Результаты расчетов свести в таблицу 2.4
Таблица 2.4 – Результаты расчета
Цена базисного
изделия,
тыс. руб.
| Мощность двигателя базисного изделия, кВт
| Удельная цена единицы параметра, руб.
| Мощность двигателя нового изделия,
кВт
| Цена нового
изделия, руб.
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.3 - Исходные данные к заданию по методу удельной цены
№ варианта
| Цена базисного
изделия,
тыс. руб.
| Мощность двигателя базисного изделия, кВт
| Мощность двигателя нового изделия, кВт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|