Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод удельных показателей. Этот метод используется для определения цен по небольшим группам продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра
Этот метод используется для определения цен по небольшим группам продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной мере определяет общий уровень цены изделия. При данном методе сначала рассчитывается удельная цена единицы одного ведущего параметра качества товара:
, (2.7)
где Цпар – удельная цена единицы параметра, руб.; – цена базисного изделия, руб.; – величина основного параметра базисного изделия.
Затем рассчитывается цена нового изделия:
(2.8)
где – цена нового изделия, руб.; – величина основного параметра нового изделия.
Результаты расчетов свести в таблицу 2.4
Таблица 2.4 – Результаты расчета
Таблица 2.3 - Исходные данные к заданию по методу удельной цены
|