Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Балльный метод ценообразования
При применении этого метода ценообразования выявляются наиболее важные для потребителей параметры изделия; каждому потребительскому параметру присваивается определенное число баллов на основе экспертных оценок. Суммирование баллов каждого параметра с учетом коэффициентов их весомости (значимости для потребителя), также определяемых экспертным путем, дает оценку общего технико-экономического уровня товара, то есть интегральную оценку его качества.
Порядок расчета цены на товар балльным методом. 1. Рассчитывается цена одного балла:
(2.9)
где Ц1б – цена одного балла, руб.; Цо – цена базисного изделия эталона, руб.; – балльная оценка i-го параметра базисного изделия; - коэффициенты весомости i-го параметра.
2. Определяется расчетная цена нового изделия:
(2.10)
Где - цена нового изделия, руб.; - балльная оценка i-го параметра нового изделия.
Исходные данные приведены в таблице 2.5. Исходя из того, что в условиях заданы 3 параметра изделия (функциональность, надежность, эстетичность), то цена 1 балла определиться следующим образом:
Соответственно, цена нового изделия составит:
Для проверки правильности выполненных расчетов в контрольной работе должны быть приведены все расчеты (формулы 2.11 и 2.12), а не только их результаты. Таблица 2.5 - Исходные данные к заданию по балльному методу ценообразования
|