Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи дисциплиныСтр 1 из 9Следующая ⇒
Введение
Цена занимает особое положение в числе инструментов сбытовой политики фирмы. По сравнению с ценой другие инструменты маркетинга, например, реклама или ассортиментная политика, менее опасны с точки зрения реакции на них конкурентов. Это требует от фирмы особой осторожности в вопросах ценообразования. Поиск путей адаптации любого хозяйственного механизма к рыночным условиям и повышения конкурентоспособности посредством эффективной политики ценообразования является актуальным как на настоящем этапе развития экономики, так и в дальнейшем будет играть большую роль. Дисциплина «Ценообразование» дает возможность будущим экономистам овладеть теоретическими знаниями в области ценообразования и овладеть техникой расчета цен с использованием различных методов и с учетом влияния различных факторов, характеризующих конкретные условия деятельности фирмы. Дисциплина «Ценообразование» изучается студентами очной формы обучения в 7 семестре, заочной формы обучения – 8 семестре, заочной сокращенной формы обучения – 6 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72час.). Учебный план дисциплины включает лекций, практические занятия и выполнение контрольной работы. Форма промежуточного контроля знаний по дисциплине – зачет. Цели дисциплины: вооружить будущих специалистов знаниями, обеспечивающими формирование профессиональных компетенций в сфере ценообразования с учетом влияния многообразия факторов внутренней и внешней среды предприятия и организации. Профессиональные компетенции (ПК) обучающегося, формируемые в результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Ценообразование»: ПК-1: способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-2: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-3: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. Задачи дисциплины -вооружить будущих выпускников знаниями научного подхода к процессу ценообразования; -привить будущим выпускникам навыки системного анализа в рамках разработки ценовой политики предприятия и организации; -привить будущим выпускникам навыки применения различных стратегических и тактических инструментов ценообразования.
|