Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задачи дисциплины






    Введение

     

    Цена занимает особое положение в числе инструментов сбытовой политики фирмы. По сравнению с ценой другие инструменты маркетинга, например, реклама или ассортиментная политика, менее опасны с точки зрения реакции на них конкурентов. Это требует от фирмы особой осторожности в вопросах ценообразования. Поиск путей адаптации любого хозяйственного механизма к рыночным условиям и повышения конкурентоспособности посредством эффективной политики ценообразования является актуальным как на настоящем этапе развития экономики, так и в дальнейшем будет играть большую роль.

    Дисциплина «Ценообразование» дает возможность будущим экономистам овладеть теоретическими знаниями в области ценообразования и овладеть техникой расчета цен с использованием различных методов и с учетом влияния различных факторов, характеризующих конкретные условия деятельности фирмы.

    Дисциплина «Ценообразование» изучается студентами очной формы обучения в 7 семестре, заочной формы обучения – 8 семестре, заочной сокращенной формы обучения – 6 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72час.). Учебный план дисциплины включает лекций, практические занятия и выполнение контрольной работы. Форма промежуточного контроля знаний по дисциплине – зачет.

    Цели дисциплины:

    вооружить будущих специалистов знаниями, обеспечивающими формирование профессиональных компетенций в сфере ценообразования с учетом влияния многообразия факторов внутренней и внешней среды предприятия и организации.

    Профессиональные компетенции (ПК) обучающегося, формируемые в результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Ценообразование»:

    ПК-1: способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

    ПК-2: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

    ПК-3: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

    Задачи дисциплины

    -вооружить будущих выпускников знаниями научного подхода к процессу ценообразования;

    -привить будущим выпускникам навыки системного анализа в рамках разработки ценовой политики предприятия и организации;

    -привить будущим выпускникам навыки применения различных стратегических и тактических инструментов ценообразования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.