![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи дисциплиныСтр 1 из 9Следующая ⇒
Введение
Цена занимает особое положение в числе инструментов сбытовой политики фирмы. По сравнению с ценой другие инструменты маркетинга, например, реклама или ассортиментная политика, менее опасны с точки зрения реакции на них конкурентов. Это требует от фирмы особой осторожности в вопросах ценообразования. Поиск путей адаптации любого хозяйственного механизма к рыночным условиям и повышения конкурентоспособности посредством эффективной политики ценообразования является актуальным как на настоящем этапе развития экономики, так и в дальнейшем будет играть большую роль. Дисциплина «Ценообразование» дает возможность будущим экономистам овладеть теоретическими знаниями в области ценообразования и овладеть техникой расчета цен с использованием различных методов и с учетом влияния различных факторов, характеризующих конкретные условия деятельности фирмы. Дисциплина «Ценообразование» изучается студентами очной формы обучения в 7 семестре, заочной формы обучения – 8 семестре, заочной сокращенной формы обучения – 6 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72час.). Учебный план дисциплины включает лекций, практические занятия и выполнение контрольной работы. Форма промежуточного контроля знаний по дисциплине – зачет. Цели дисциплины: вооружить будущих специалистов знаниями, обеспечивающими формирование профессиональных компетенций в сфере ценообразования с учетом влияния многообразия факторов внутренней и внешней среды предприятия и организации. Профессиональные компетенции (ПК) обучающегося, формируемые в результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Ценообразование»: ПК-1: способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ПК-2: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-3: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. Задачи дисциплины -вооружить будущих выпускников знаниями научного подхода к процессу ценообразования; -привить будущим выпускникам навыки системного анализа в рамках разработки ценовой политики предприятия и организации; -привить будущим выпускникам навыки применения различных стратегических и тактических инструментов ценообразования.
|