Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи дисциплины






Введение

 

Цена занимает особое положение в числе инструментов сбытовой политики фирмы. По сравнению с ценой другие инструменты маркетинга, например, реклама или ассортиментная политика, менее опасны с точки зрения реакции на них конкурентов. Это требует от фирмы особой осторожности в вопросах ценообразования. Поиск путей адаптации любого хозяйственного механизма к рыночным условиям и повышения конкурентоспособности посредством эффективной политики ценообразования является актуальным как на настоящем этапе развития экономики, так и в дальнейшем будет играть большую роль.

Дисциплина «Ценообразование» дает возможность будущим экономистам овладеть теоретическими знаниями в области ценообразования и овладеть техникой расчета цен с использованием различных методов и с учетом влияния различных факторов, характеризующих конкретные условия деятельности фирмы.

Дисциплина «Ценообразование» изучается студентами очной формы обучения в 7 семестре, заочной формы обучения – 8 семестре, заочной сокращенной формы обучения – 6 семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72час.). Учебный план дисциплины включает лекций, практические занятия и выполнение контрольной работы. Форма промежуточного контроля знаний по дисциплине – зачет.



Цели дисциплины:

вооружить будущих специалистов знаниями, обеспечивающими формирование профессиональных компетенций в сфере ценообразования с учетом влияния многообразия факторов внутренней и внешней среды предприятия и организации.

Профессиональные компетенции (ПК) обучающегося, формируемые в результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Ценообразование»:

ПК-1: способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2: способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

Задачи дисциплины

-вооружить будущих выпускников знаниями научного подхода к процессу ценообразования;

-привить будущим выпускникам навыки системного анализа в рамках разработки ценовой политики предприятия и организации;

-привить будущим выпускникам навыки применения различных стратегических и тактических инструментов ценообразования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.