Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчёт и построение барограммы набора высоты самолётом
Барограммой набора высоты называется графическая зависимость высоты от времени набора. Зная вертикальные скорости при наборе высоты можно найти время для набора самолетом заданной высоты полета
.
Определение интеграла выполняем приближённым численным методом в следующей последовательности: - используя график строим зависимость в диапазоне высот H = 0… ; - делим диапазон высот от H до на ряд участков так, чтобы интервал ∆ H соответствовал условию, что подынтегральная функция изменялась на выбранном интервале не более, чем в 1, 5 раза; - определяем среднее значение подынтегральной функции в каждом выбранном диапазоне
- вычисляем время набора каждого выбранного интервала высот
- последовательным суммированием времени набора высоты всех предыдущих участков определяем время набора практического потолка
Результаты расчётов сводятся в таблицы 1.7.1 и 1.7.2.
Кривая представлена на рисунке A.22.
Таблица 1.7.2 - Данные для построения барограммы подъёма самолёта
Барограмма подъёма самолёта представлена на рисунке A.23.
1.8 Расчёт и построение поляры скоростей планирования самолёта
Расчёт проводится по средней высоте полёта
При посадочной массе самолёта и сводится к расчёту и построению поляры скоростей планирования и наибольшей дальности планирования, наибольшей продолжительности планирования. Посадочная масса самолёта:
.
Необходимую для расчёта поляру планирования принять совпадающей с полярой самолёта при . Расчёт проводится в следующей последовательности: - задаёмся рядом значений коэффициента подъёмной силы с интервалом 0, 1…0, 2 в диапазоне от до ; - по поляре планирования по принятым значениям определяем соответствующие им значения коэффициента лобового сопротивления самолёта ; - вычисляем при каждом принятом значении аэродинамическое качество K
- определяем тангенс угла планирования угол планирования ; - определяем скорость планирования
- находим горизонтальную и вертикальную составляющие скорости планирования
- по полученным значениям скоростей и строим поляру скоростей планирования;
- путём проведения касательной из начала координат к поляре скоростей планирования определяем режимы наибольшей дальности планирования и наибольшего времени планирования; - расчёты сводим в таблицу 1.8.
Таблица 1.8 - Итоговая таблица для построения поляры скоростей планирования
Поляра скоростей планирования представлена на рисунке A.24. На рисунке A.25 изображена зависимость . Режиму наибольшей дальности планирования соответствует:
.
Режиму наибольшего времени планирования соответствует:
.
|