Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчёт и построение кривых располагаемых тяг
Располагаемая тяга самолета с струйным движителями равна
где i – число двигателей; статическая тяга одного двигателя; относительная тяга ТРД в эксплуатационном диапазоне (при , ), которая определяется по типовой высотно-скоростной характеристике двигателя с заданной степени двухконтурности двигателя . Кривые располагаемых тяг рассчитываем для тех же высот, для которых рассчитывали кривые потребных тяг, т.е. для Н = 0, 3, 6, 9, 11, 5 км. В следующей последовательности: - на принятых высотах задаёмся рядом скоростей и на каждой принятой высоте и скорости по соответствующей типовой характеристике ТРД определяем относительную тягу ;
- подсчитываем располагаемую тягу силовой установки самолета для принятых высот и скоростей полета; - строим кривые располагаемых тяг на том же рисунке, на котором построены кривые потребных тяг . Результаты расчета располагаемых тяг сводим в таблицу 1.4.
Таблица 1.4 - Значения тяг в зависимости от скорости горизонтального полета и высоты полета
Графики располагаемых тяг приведены совместно с графиками потребных тяг Жуковского на рисунках А.6 - А.10.
|