Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Определение максимальной вертикальной скорости, скорости набора высоты и потолка самолёта
Максимальную вертикальную скорость определяем для установившегося ( = const) набора высоты. При этом допущении расчёт и сводится к определению и скорости при ней в следующей последовательности:
- по кривым тяг Жуковского в зоне наибольшего избытка тяги на каждой принятой высоте задаёмся 4 - 5 значениями скоростей;
- на каждой скорости определяем по кривым значения располагаемой и потребной тяг;
- вычисляем на каждой скорости избыток тяги
, (Н);
- определяется избыток мощности
, (Вт);
- cтроим на каждой принятой высоте кривую избытка мощности 
- по максимуму кривых определяем и ;
- вычисляем максимальную вертикальную скорость на каждой принятой высоте по формуле
, (м/с).
Результаты расчёта приведены в таблицах 1.6.1 и 1.6.2.
Таблица 1.6.1 - Данные для построения кривых избыточной мощности
, км
| , кН
| , кН
| ,
| ,
| , кН
| , кВт
|
| 290, 8
| 194, 6
|
| 94, 4
| 290, 8
| 27466, 4
| 339, 8
| 135, 2
|
| 105, 5
| 339, 8
| 35868, 4
| 342, 5
| 123, 6
|
| 112, 7
| 342, 5
| 38636, 9
| 331, 8
| 120, 2
|
| 122, 1
| 331, 8
| 40556, 7
| 317, 4
| 122, 5
|
| 133, 3
| 317, 4
| 42323, 3
| 301, 4
| 126, 5
|
|
| 301, 4
| 452128, 5
| 245, 7
| 156, 2
|
| 172, 2
| 245, 7
| 42328, 1
|
|
|
| 183, 3
|
| 41433, 3
|
|
|
| 194, 4
|
| 40638, 8
|
Окончание табл. 1.6.1
, км
| , кН
| , кН
| ,
| ,
| , кН
| , кВт
|
|
|
|
| 105, 5
|
|
|
| 128, 7
|
| 130, 5
| 240, 2
| 31365, 1
|
| 120, 1
|
| 141, 6
| 239, 8
| 33975, 6
|
|
|
|
|
|
|
| 115, 3
|
| 155, 5
| 234, 6
| 36498, 7
|
|
|
| 161, 1
|
|
|
| 126, 1
|
| 172, 2
| 211, 8
| 36479, 9
|
|
|
| 188, 8
|
| 36644, 4
|
|
|
| 194, 4
|
| 35972, 2
|
|
| 176, 6
|
| 127, 7
| 128, 3
| 16399, 8
|
| 139, 7
|
| 144, 4
| 158, 3
| 22865, 5
|
|
|
|
|
|
|
| 128, 7
|
| 155, 5
| 161, 2
| 25082, 4
|
|
|
| 161, 1
|
| 26744, 4
| 284, 3
| 120, 1
|
| 166, 6
| 164, 2
| 27368, 3
|
| 122, 7
|
| 183, 3
| 153, 2
| 28094, 9
|
|
|
| 194, 4
|
| 28388, 8
|
|
|
| 211, 1
|
| 27655, 5
|
| 228, 5
| 152, 2
|
| 161, 1
| 76, 2
| 12289, 8
|
| 139, 7
|
| 172, 2
| 85, 3
| 14690, 5
|
|
|
| 177, 7
|
| 16177, 7
|
| 128, 7
|
| 183, 3
| 93, 2
| 17094, 7
|
|
|
| 188, 8
|
| 17188, 8
|
|
|
| 194, 4
|
| 17305, 5
|
|
|
|
|
|
|
| 129, 7
|
| 216, 6
| 84, 2
| 18248, 5
|
|
|
| 222, 2
|
| 18222, 2
|
|
|
| 238, 8
|
|
| 11, 5
| 159, 2
| 159, 2
|
| 241, 6
|
|
|
Кривые избыточной мощности приведены на рисунках A.16 - A.19.
Таблица 1.6.2 - Итоговая таблица для построения кривых изменения , по высоте полета
, км
| ,
| , кВт
| ,
|
|
| 45212, 8
|
|
|
| 36498, 7
| 20, 2
|
|
| 27368, 3
| 15, 1
|
|
| 18248, 5
| 10, 1
| 11, 5
|
|
|
|
Кривые изменения , по высоте полета представлены на рисунках A.20 и A.21.
По кривой определяем теоретический и практический потолки самолета: , .
|