Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение характерных скоростей горизонтального полёта методом тяг и построение диаграммы диапазона скоростей
У самолёта с ТРД в качестве характерных скоростей в горизонтальном полёте принимаем скорости: - теоретическую минимальную; - наивыгоднейшую; - крейсерскую; - максимальную; - практическую минимальную (скорость горизонтального полета, которая разделяет I и II режимы полета). определяем как скорость, при которой отношение тяг является наименьшим. Для ее определения необходимо: - в диапазоне 150 – 200 км/ч с интервалом 20 – 50 км/ч задаться 5 - 10 значениями скоростей;
- вычисляем отношение на всех принятых скоростях;
- по данным расчёта на каждой высоте построим кривую ; - по минимуму кривой определяем . Результаты расчета на принятых высотах сводим в таблицу 1.5.1.
Таблица 1.5.1 - Данные для вычисления практической минимальной скорости
Кривые изображены на рисунках A.11 - A.14. Значения всех характерных скоростей для всех принятых высот сводим в таблицу 1.5.2.
Графики характерных скоростей представлены на рисунке A.15.
|