Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Расчёт и построение полётных поляр






    Полётные поляры (поляры режимов горизонтального полёта) рассчитываем для пяти высот полёта ():

    - для каждой высоты полёта по таблицам международной стандартной атмосферы (приложение) определяем давление окружающей среды (Па), а величину потребного коэффициента подъёмной силы определяем по формуле

     

    где - площадь крыла самолета (; - число Маха полета.

    Принимаются значения , при которых для полетной конфигурации самолета задана в табличном виде зависимость

    - для каждой высоты полёта точки, соответствующие полученным значениям , отмечаем на каждой зависимости , соединяя их плавной кривой. Получаем поляры режима горизонтально установившегося полёта для фиксированных высот и массы самолёта при различных значениях М полёта.

    На рисунке 1.2.1 представлены зависимости .

     

    Изм.
    Лист
    № докум.
    Подпись
    Дата
    Лист
     
     


    Рисунок 1.2.1 - Зависимость

     

    Решения сводим в таблицы 1.2.1 и 1.2.2.

     

    Таблица 1.2.1 - Зависимость коэффициента подъемной силы самолета от давления окружающей среды и числа полета

    Величина Полученные данные
    Высота Н, км         11, 5
    Давление Р, Па          
    Значения
    0, 3 0, 8584 1, 2403 - - -
    0, 4 0, 4829 0, 6977 1, 0362 - -
    0, 5 0, 3090 0, 4465 0, 6632 1, 0169 -
    0, 6 0, 2146 0, 3101 0, 4606 0, 7062 1, 0366
    0, 8 0, 1207 0, 1744 0, 2591 0, 3972 0.5831
    0, 85 0, 1069 0, 1545 0, 2295 0, 3519 0, 5165
    0, 9 0, 0954 0, 1378 0, 2047 0, 3139 0, 4607
    0, 95 0, 0856 0, 1237 0, 1837 0, 2817 0, 4135
                 

     

     

    Таблица 1.2.2 - Зависимость коэффициента лобового сопротивления самолета от давления окружающей среды и числа полета

    Величина Полученные данные
    Высота Н, км         11, 5
    Давление Р, Па          
    Значения
    0, 3 0, 0711 0, 1778 - - -
    0, 4 0, 0032 0, 0499 0, 1038 - -
    0, 5 0, 0254 0, 0305 0, 0462 0, 0996 -
    0, 6 0, 0225 0, 0254 0, 0312 0, 0509 0, 1039
    0, 8 0, 0212 0, 0221 0, 0244 0, 0315 0, 0513
    0, 85 0, 0238 0, 0249 0, 0284 0, 0381 0, 0592
    0, 9 0, 0304 0, 0324 0, 0367 0, 0469 0, 0669
    0, 95 0, 0377 0, 0408 0, 0474 0, 0627 0, 0923
                 

     

    Изм.
    Лист
    № докум.
    Подпись
    Дата
    Лист
     
     
    На рисунках А.1 - А.5 приложения A представлены поляры режима горизонтального установившегося полета.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.