Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задачи физической культуры в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет)






     

    Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

     

    Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных ви­дах деятельности.

     

    Совершенствовать технику-основных движений, добиваясь естест­венности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

     

    Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

     

    Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покры­тие, в длину и высоту с разбега.

     

    Добиваться активного движения кисти руки при броске.

     

    Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диа­гонали.

     

    Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, рав­няться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе.

     

    Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

     

    Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равно­весии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

     

    Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

     

    Учить самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвен­таря, спортивной формы, активно участвовать в уходе за ними.

     

    Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспиты­вать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организован­ность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию.

     

    Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.

     

    Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

     

    Подвижные игры. Учить детей использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие витию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстника­ми, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.

     

    Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, прояв­ляя творческие способности.

     

    Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).

     

    Промежуточные результаты освоения Программы

    Года

    Дети узнают новые способы построений и перестроений, разноименные, разнонаправленные, поочередные движения в общеразвивающих упражнениях, парные упражнения. Узнают новые варианты упражнений с мячами разного размера, требования к выполнению основных элементов техники бега, прыжков, лазания по лестнице и канату, новые спортивные игры, правила спортивных игр.

    Бег:

    - сочетать бег с преодолением препятствий в естественных условиях;

    - пробежать 10 м. с наименьшим числом шагов;

    - бегать непрерывно до 2-3 мин;

    - пробежать 200-300 м со средней скоростью; медленно до 400 м по пересеченной местности;

    - пробежать быстро 20 м (2-3 раза) с перерывами; челночный бег 3-5 раз по 10 м;

    - пробежать как можно быстрее 30 м (примерно за 7, 5-6, 5 с).

    Прыжки:

    - прыгать через короткую скакалку разными способами, на бегу;

    - пробежать под вращающейся длинной скакалкой; вбегать под нее, перепрыгивать несколько раз и выбегать;

    - прыгать через большой обруч, как через скакалку;

    - запрыгнуть с разбега в 3 шага на предметы высотой 40 см, спрыгнуть с них;

    - прыжки в длину с места, с разбега.

    Спортивные упражнения:

    - скользить на ногах с невысокой горки;

    - пройти на лыжах не менее 600 м в среднем темпе, 2-3 км в спокойном темпе;

    - спуститься с горки на лыжах в низкой и высокой стойке, уметь тормозить;

    - сохранять правильную позу и равновесие при катании на коньках (на снегу, на льду), разбегаться и скользить на двух ногах, делать повороты в движении, уметь тормозить;

    - управлять велосипедом одной рукой; кататься на самокате.

    Спортивные игры:

    - городки;

    - баскетбол;

    - футбол;

    - хоккей;

    - бадминтон;

    - настольный теннис.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.