Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Цели и задачи программы






     

    Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни:

     

    · освоение ими гигиенической культуры и культуры движений;

     

    · развитие потребности в активной двигательной деятельности;

     

    · формирование интереса к двигательной деятельности;

     

    · получение удовольствия от игр, движений, упражнений;

     

    · своевременное овладение основными видами движений;

     

    · развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

     

    Гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

    I. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации).

    - Общеразвивающие упражнения. (Направление образовательного процесса «Приобщение к физической культуре».)

    - Упражнения в равновесии. (Направление образовательного процесса «Приобщение к физической культуре».)

    - Броски, ловля, метание. (Направление образовательного процесса «Приобщение к физической культуре».)

    II. Накопление и обогащение двигательного опыта детей:

    - Овладение основными видами движений: ходьба, бег, ползание и лазание, прыжки. (Направление образовательного процесса «Приобщение к физической культуре».)

    - Совершенствование и автоматизация основных видов движений. (Направление образовательного процесса «Приобщение к физической культуре».)

    - Выполнение имитационных движений. (Направление образовательного процесса «Двигательно-экспрессивные способности и навыки».)

    - Выполнение упражнений на образное перевоплощение. (Направление образовательного процесса «Двигательно-экспрессивные способности и навыки».)

    - Выполнение статических поз. (Направление образовательного процесса «Двигательно-экспрессивные способности и навыки».)

    - Имитация движений. (Направление образовательного процесса «Двигательно-экспрессивные способности и навыки».)

    III. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:

    - Развивающие подвижные игры. (Направление образовательного процесса «Приобщение к физической культуре».)

    - Подвижные игры с правилами и сигналами. (Направление образовательного процесса «Приобщение к физической культуре».)

    - Ориентировка в пространстве. (Направление образовательного процесса «Двигательно-экспрессивные способности и навыки».)

    - Движение под музыку. (Направление образовательного процесса «Двигательно-экспрессивные способности и навыки».)

    - Танцевальные упражнения. (Направления образовательного процесса «Двигательно-экспрессивные способности и навыки», «Приобщение к физической культуре».)

     

    Задачи:

     

    1. Работа с детьми: построение модели приобщения детей к физической культуре и спорту, ценностям здорового образа жизни, формирование у них мотивов самосохранения, воспитание привычки заботиться о своем здоровье через все направления работы с детьми:

    · организация благоприятных условий для формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитания у детей созидательного отношения к своему здоровью;

    · обновление содержание учебно-воспитательного процесса дополнительными программами и инновационными здоровьесберегающими технологиями ориентированными на развитие целостной, физически подготовленной, культурно-нравственной личности ребенка, формирование у него основ здоровья, физических свойств и качеств, соответствующих возрас­тным, индивидуальным и личностным особенностям и возможностям;

    · воспитание у детей чувства ответственности за свое здоровье, формирование целостного понимания здорового образа жизни;

    · использование в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни приемов интеграции разных видов деятельности.

     

    2. Работа с родителями: осуществление преемственности ДОО и семьи в вопросах физического воспитания и оздоровления детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи:

    · формирование у родителей активной позиции в физическом воспитании и оздоровлении ребенка; разработка и внедрение инновационных форм и приемов работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни

    · систематизация деятельности через разработку перспективного планирования работы с родителями по формированию здорового образа жизни.

     

    3. Предметно-развивающая среда:

    · организовать предметно-развивающую среду, стимулирующую развитие двигательной активности детей в разных видах деятельности.

    Программа предусматривает решение программных задач в самостоятельной и совместной деятельности взрослого и детей, не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

    Основными приоритетными направлениями являются: концепция психологического возраста как этапа, стадии детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой, включающий в себя:

    качественно особые, специфические отношения между ребенком и взрослым (социальная ситуация развития);

    определенную иерархию видов деятельности и ведущий ее тип;

    основные психологические достижения ребенка, свидетельствующие о развитии его психики, сознания, личности.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.