Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Условия, способствующие выполнению задач
Для решения поставленных программой задач необходимо учитывать следующие педагогические условия: 1. Построение развивающей предметно-пространственной среды; 2. Обеспечение разнообразия материала для рисования; 3. Высокий уровень технологической, художественной подготовки педагога; 4. Планирование занятий тематическими циклами в тесной взаимосвязи между изобразительной деятельностью и развитием речи, ознакомлением с окружающим, художественно-ручным трудом 5. Закрепление изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей в организации совместной с воспитателями и в самостоятельной детской деятельности. «Художественная среда» Среда развития ребёнка дошкольного возраста должна отвечать специфике этого возраста, его особенностям и способствовать становлению личности для развития самостоятельной деятельности. Проблема введения детей в художественную культуру актуальна в современной «педагогике искусств», поскольку культура служит важным и доступным детям дошкольного возраста источником информации о мире, жизненных ситуациях. Поэтому мы считаем, что педагогический аспект этого процесса состоит в построении культурной среды, которая в нашем детском саду складывается из двух мини-сред: культурно-познавательной и индивидуально-творческой. Культурно-познавательная среда представляет собой пространство, заполненное произведениями искусств. Позволяющими ребёнку соприкасаться с красотой, знакомит его со средствами выразительности и обеспечивает самоподготовку к усвоению цвета, формы, отражённых в художественном образе. Составляющими компонентами среды нашего детского сада выступают: • специально образованное помещение для изобразительной деятельности - «изостудия»; • эстетическое оформление помещений всего детского сада, включающие наличие экспозиций картин, гравюр и других произведений изобразительного искусства; выставки авторских работ сотрудников дошкольного учреждения. Детей: цветы и разнообразные эстетические объекты. Индивидуально-творческая среда позволяет ребёнку самостоятельно реализовывать свой творческий потенциал, войти в образ художника, развернуть художественно-творческий процесс, используя разнообразный материал и оборудование, которое находится не только в «изостудии», но и в каждой возрастной группе, что позволяет детям познать способы образного воссоздания, реализовать познавательно-эстетическую и культурно-коммуникативную потребность, свободу выбора. Ребёнок, действуя в данной среде, изменяет, трансформирует её и усваивает качества, свойства, специфические взаимосвязи тех или иных художественных элементов, которые мы подбирали, основываясь на следующих принципах: • разнообразия, оригинальности тем, содержания и выразительно-изобразительного языка; • сочетания русского и регионального национального компонента в подборе произведений; • одномоментности восприятия искусств зрительных, речевых и слуховых. Развивающий эффект художественной среды зависит так же от характера общения педагога с ребёнком, от ситуаций, заданий, способов, которые стимулируют общее художественное развитие, творческое мышление, самостоятельность. Учебный план на год
|