Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год обучения 3 страница






 

          Продолжать Лист белой
          знакомить бумаги,
          детей с акварель,
          портретной кисть,
          живописью. фломастеры,
          Учить ватная
          отображать в палочка,
  3. «Мама -солнышко моё» рисование акварелью   рисунке мамино настроение, зубочистка, трафарет.
          особенности её  
          внешности.  
          Воспитывать  
          нежные  
          чувства к  
          маме.  
             
             
          Продолжать Лист белой
          учить детей бумаги,
          рисовать акварель,
          полевые цветы кисть,
          (тюльпаны), восковые
          используя воск карандаши,
  4. «Жёлтые тюльпаны» рисование воском +   и акварель. Передавать особенности перья гусиные.
      акварелью   цветка,  
          самостоятельно  
          подбирая цвет.  
          Развивать  
          воображение,  
          интерес к  
          природе.  
       
  Всего:    
    часа  

 

 

месяц     Тема занятия Нетради­ционные техники часы   Программное содержание Оборудование
          Продолжать Лист белой
          учить детей бумаги,
          складывать акварель,
          птицу в кисть, гуашь
          технике оригами. красного,
          Развивать умение голубого
          детей цвета,
  1. «Овечка» рисование картошкой   самостоятельно дополнять образ дегалями, делая штампы из картофеля, моркови,
          его более зубочистка,
          выразительным. ватная
          Воспитывать палочка,
          желание трубочка.
          работать в  
          технике  
май         оригами.  
          Дать более Лист белой;
          подробное бумаги,
          сведение о акварель,
          художниках- кисть, зубная
          анималистах. щётка.
          Учить  
          передавать  
    «Мой линотипия,   изображение  
  2. Друг» зубная   «очеловеченных»  
      щётка   персонажей  
          сказки.  
          Воспитывать  
          интерес к сказке,  
          эазвивать  
          эстетическое  
          восприятие.  

 

          Продолжать Лист белой
          учить детей бумаги,
          рисовать букет акварель,
          сирени, гуашь
          используя сиреневого,
          плёнку; быстро синего,
  3. «Сиреневая сказка» (на плёнке) рисование бумажной салфеткой   и аккуратно наносить краску для оттиска на бумагу; сочетать фиолетового цвета, бумажная салфетка.
          цвета. Воспи-  
          тывать любовь к  
          природе, умение  
          видеть красоту.  
          Развивать  
          фантазию.  
          Продолжать Круг из
          учить детей тонированной
          рисовать бумаги,
          жостовские гуашь, кисть,
          узоры на основе ватная
          полевых цветов. палочка,
          Учить распо- зубочистка,
  4. «Цветы полевые» печатание листом + пробкой   лагать рисунок на всём листке от большего цветка к мень- листочек, картофельный штамп.
          шему. Воспиты-  
          вать любовь к  
          народному  
          творчеству.  
          Развивать  
          художественный  
          вкус.  
  Всего:    

 

Итого: 35 часов

 

3 год обучения

Цель; способствовать расширению образности в создании сюжета рисунка на основе нетрадиционных технологий.

Задачи:

1. Обучать дошкольников созданию композиций из бумаги (техника «мозаика»).

2. Создавать разнообразные поделки в технике «оригами» на основе известных приёмов.

3. Обучать созданию выразительных образов и формированию художественного вкуса.

4. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.

5. Закреплять умение самостоятельно выбирать технику и тему.

6. Совершенствовать навыки смешивать различные краски прямо на листе бумаги.

7. Учить создавать образ из ткани, дополняя его выразительными деталями, подбирая соответствующие цветовые сочетания.

8. Развивать способность понимать и чувствовать «язык живописи», способствовать освоению детьми комплекса выразительных средств, ощущая непрерывную связь с эмоциональным содержанием образа.

9. Способствовать развитию умений создавать собственные сказочные и фантастические образы средствами изобразительной деятельности, и частики движений, словесного творчества.

10. Способствовать творческому подходу в композиционном решении рисунка.

 

 

  месяц Тема занятия Нетради­ционные техники часы   Программное содержание Оборудование
          Развивать 2 листа
          цвето- бумаги
          восприятие размера А-4
          при самостоя- белого,
          тельном цветного,
  1. «В царстве волшебных техника кляксо-   выполнении рисунка в кисть, гуашь жёлтого,
    красок» графия   данной технике, красного, синего цвета,
          совершен- фломастер
          ствовать чёрный.
          изобразитель-  
          ные навыки.  
          Совершен- Лист бумаги
сентябрь         ствовать белого цвета,
          изобрази- кисть, листья
          тельные разной
          навыки. формы,
          Развивать гуашь
  2. «Осеннее печатание   чувство жёлтая,
    разноцветье» листьями   композиции. красная,
            зелёная, ваза
            из цветной
            бумаги,
            осенний
            букет.
          Совершенство- Лист
          вание работы бумаги
          детей в данной белого
          технике, цвета,
          используя кисть,
          приёмы лино с восковые
          рисованием карандаши
    «Жила-     пальчиками, жёлтого и
  3. была печатание листьями   ватными коричневого
    сказка»     палочками, цвета,
          листьями. жёлтая,
          Формировать красная и
          художественно- зелёная
          творческие гуашь,
          способности. ватные
            палочки.
             
            Совершенство- Лист
          вать умения и цветной
          навыки в бумаги,
          свободном поролон.
          эксперимен- Ватная
          тировании с палочка,
          материалами гуашь
  4. «Чудесный рисование   (трубочка, жёлтого,
    сад» поролоном   поролон, красного и
          ватные зелёного
          палочки). цвета.
          Знакомство с  
          богатством  
          красочных  
          сочетаний.  
  Всего:    
    часа  
                         

 

 

месяц   Тема занятия Нетради­ционные техники     часы Программное содержание Оборудование
          Совершен- Квадратики
          ствовать цветной бумаги
          умение голубого,
          самостоя- серого
          тельно цвета,
          выполнять фломастер.
    Волшебные     поделку,  
  1. превращения: оригами   используя  
    «домик»»     технику  
          оригами.  
          Продолжать  
          формировать  
          эстетический  
          вкус.  
             
0ктябрь         Закрепить Лист бумаги
          навыки белого цвета,
          рисования кисть, акварель
          картошкой и (вся палитра),
          пальчиками, картошка,
          создавая морковь, ватная
  2. «Коровка на рисование   сюжет. палочка.
    лугу» картошкой   Формировать  
          художест-  
          венно-  
          творческие  
          способности  
          детей.  

 

          Уметь украшать Лист белого
          рисунок цвета,
          примакиванием акварель,
          двойного цвета кисть, гуашь
          (колосок - в мисочках,
    «Как     жёлто-красный). ватные
  3. колосок техника лино-ь   Отобразить в палочки.
    в юрту пришёл» примакивание   орнаменте национальный  
          колорит.  
          Развивать  
          креативное  
          мышление.  
          Продолжить Лит белого
          работу по цвета,
          изображению акварель,
    у/НГа     предметов, кисть,
    «Ля     используя трубочка,
  4. полянку, на лужок тихо рисование зубной пастой   трубочки, ватные палочки, зубную пасту. Побуждать зубная паста.
    падает      
          детей к  
    снежок»        
          эмоциональному  
          самовыражению  
          в рисовании.  
       
  Всего: часа  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.