Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год обучения 5 страница






 

месяц     Тема занятия Нетради­ционные техники часы   Программное содержание Оборудование
          Совершенствовать Лист белой
          технику бумаги,
          рисования акварель,
          пузырьками; кисть,
          умение шампунь,
          самостоятельно мыло,
          подбирать цвет трубочки
  1. «Удиви­тельная рисование   для создания сюжетной коктейльные.
      пузырьками   картины;  
    поляна»     отображать  
          характерные  
          черты цветов,  
          используя  
          дополнительные  
          материалы;  
          передавать  
          колорит.  
март         Способствовать Лист белой
          развитию у детей бумаги,
          умения кисть,
          самостоятельно акварель,
          создавать сюжет картофель,
          своей творческой морковь,
          картины, на свекла, гуашь
          основе овладения жёлтого,
    «Сказочные рисование   техникой оранжевого
  2. медузы» пено-монотипия   пеномонотипией, использовать цвета, ватнаЯ палочка,
          дополнительные трубочка,
          материалы. шампунь,
          Воспитывать мыло.
          интерес к  
          художественному  
          творчеству,  
          аккуратность.  
        Совершен- Лист белой  
        ствовать бумаги,  
        навыки детей акварель,  
        в данной кисть, перо  
3. «Чудо-радуга» (подготови­тельная группа) рисование пером   технике. Закреплять знание цветов радуги. Создавать гусиное, простой карандаш.  
        несложную    
        композицию.    
        Воспитывать    
        интерес к    
        рисованию.    
        Продолжать Квадратики  
        учить детей цветной  
        складывать бумаги,  
        птицу в маркер  
        технике красного,  
        оригами. чёрного,  
        Развивать; синего цвета.  
  «Жар-   умение детей    
  птица»   \ самостоятельно    
4. (подготови- оригами 1 | дополнять    
  тельная     образ деталями,    
  группа)     делая его более    
        выразительным    
        . Воспитывать    
        желание    
        работать в    
        технике    
        оригами.    
Всего:      
  часа    
                         

 

    Тема занятия Нетради­ционные часы Программное содержание Оборудование
месяц     техники      
          Учить детей эисовать разные Лист белой бумаги,
          деревья, акварель,
          используя технику кисть, перо
    «Лес полон     рисования пером. Совершенствовать гусиное.
  1. сказок и эисование   навыки и умения в  
    чудес» пером   расположении  
          рисунка на листе.  
          Проявлять  
          творческую  
          фантазию.  
          Совершенствовать Лист белой
          навыки детей в бумаги,
апрель         данной технике. акварель,
            Импровизировать кисть, перо
          букет из разных гусиное,
          цветов ватная
          (подснежники, палочка.
          тюльпаны,  
          мимозы) с  
  2. «Цветочная рисование 1 подбором цвета и  
    сказка» пером   деталей.  
          Воспитывать  
          доброжелательное  
          отношение к  
          близким,  
          аккуратность при  
          выполнении  
          рисунка. .

 

 

 

          Самостоятельно Лист белой
          рисовать портрет бумаги,
          мамы. Развивать акварель,
          умение выражать кисть,
          характер при фломастеры,
          создании ватная
  3. «Портрет мамы» рисование акварелью   женского образа. Развивать чувство палочка, зубочистка,
          композиции. трафарет.
          Воспитывать  
          любовь^ доброту  
          и нежность к  
Апрель         маме.  
        Совершенство­вать навыки детей в рисовании воском Лист белой бумаги, акварель, кисть,
          и акварелью. восковые
          Передавать карандаши,
          характерные перья
  4. «Ландыши! Колоколь рисование вос'ком +   черты полевых цветов. гусиные.
    чики!» акварелью   Создавать сюжет  
          картины,  
          используя разные  
          оттенки красок.  
          Воспитывать  
          любовь к  
          родному краю.  
Всего:    

 

месяц Тема занятия Нетради­ционные техники     часы   Программное содержание Оборудование
          Учить детей Лист белой
          самостоятельно бумаги,
          использовать акварель,
          приобретённые кисть, гуашь
          навыки владения красного,
          живописными голубого
          материалами. цвета,
          Создавать штампы из
    «Наурыз рисование   композиционное картофеля,
    (Юрта)» картошкой   решение. Учить моркови,
          выделять главное зубочистка,
          цветовым ватная
          контрастом. палочка,
          Воспитывать трубочка.
          интерес к  
май         народному  
          творчеству.  
          Совершенствовать Лист белой
          навыки детей в бумаги,
          рисовании данной акварель,
          техникой, кисть, зубная
          создавать сюжет щётка.
    .     картины по песне.  
  2. «На крылатой песенке к линотипия, зубная   Передавать в рисунке характер героев, дополнять  
    Другу щётка   сюжет знакомыми  
    прилечу»     материалами.  
          Воспитывать  
          доброжелатель-  
          ность, творчество,  
          фантазию.  

 

          Совершенствовать Лист
          'Имеющиеся белой
          навыки у детей в бумаги,
          рисовании, акварель,
          используя гуашь
          дополнительную сиреневого,
  3. «Сиреневая сказка» рисование бумажной салфеткой   технику стержнем и пастой, создавать композицию и синего, фиолетового цвета, бумажная
          правильно салфетка.
          располагать её на  
          листе. Развивать  
          воображение,  
          фантазию,  
          интерес.  
          Учить детей Круг из
          самостоятельно тонирован-
          создавать ной бумаги,
          композицию на гуашь, кисть,
          круге, используя ватная
          элементы палочка,
          жостовской зубочистка,
    «Цветочная печатание   росписи (завиток, листочек,
  4. сказка» (жостовская роспись) {листом + пробкой)   листок). Учить передавать сочетания цветов картофель­ный штамп.
          данной росписи.  
          Развивать  
          художественный  
          вкус, творчество,  
          фантазию.  
          Воспитывать  
          аккуратность.  
  Всего:    
    часа  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.