Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение. 3.1.1. Определение абсолютного размера брака:
3.1.1. Определение абсолютного размера брака:
Ба = 15 + 2 = 17 млн. руб.
3.1.2. Определение абсолютного размера потерь от брака:
Ба.п . = 17 – 1, 5 – 3 = 12, 5 млн. руб.
3.1.3. Определение относительного размера брака
3.1.4. Определение относительного размера потерь от брака:
3.1.5. Определение фактических потерь от брака по сравнению с плановыми:
Фактические потери от брака превысили плановые в 3, 1 раза. 3.1.6. Определение экономии затрат на 1 % снижения брака:
Задача 3.2. Определить удельный вес недоброкачественной продукции, отгруженной потребителям. В 2007 г. общий объём выпуска изделий составил N = 3600 шт., а в 2008 г. N = 4000 шт. Исходные данные по дефектам представлены в таблице 6.5. Таблица 6.5 Количество и содержание рекламаций
Рекламации являются важным источников информации о качестве изделий, выпускаемых предприятием. На основе данных рекламаций можно выявить тенденцию улучшения или ухудшения качества продукции, определить удельный вес недоброкачественной продукции, отгруженной потребителям.
|