Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение. 3.2.1. Определении объёма недоброкачественной продукции, выпущенной по вине завода-изготовителя:
3.2.1. Определении объёма недоброкачественной продукции, выпущенной по вине завода-изготовителя:
3.2.2. Определение снижения объёма выпуска недоброкачественной продукции заводом-изготовителем
3.2.3. Определение количества недоброкачественных изделий по вине транспортных организаций:
3.2.4. Определение изменения удельного веса недоброкачественной продукции в общем объеме производства: в 2007 г.
из них по вине завода-изготовителя – 6, 44 % (232: 3600 ∙ 100), по вине транспортных организаций – 0, 28 % (10: 3600 ∙ 100) в 2007 г.
из них по вине завода-изготовителя – 1, 85 % (74: 4000 ∙ 100), по вине транспортных организаций – 0, 4 % (16: 4000 ∙ 100). Таким образом, из расчета видно, что заводом-изготовителем проделана значительная работа по улучшению качества продукции. Удельный вес недоброкачественной продукции снизился с 6, 44 % в 2007 г. до 1, 85 % в 2008 г., а вот по вине транспортных организаций произошел рост объема продукции, имеющей дефекты, - с 0, 28 % в 2007 г. до 0, 4 %: в 2008 г. Следовательно, транспортным организациям должны быть предъявлены серьёзные претензии, вплоть до применения материального характера.
Задание 4. Дать экономическую оценку работы по сертификации продукции, услуг и систем качества.
|