Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение типовой задачи. Задача 5.1. Определить средний такт линии и частные такты по каждому изделию.
Задача 5.1. Определить средний такт линии и частные такты по каждому изделию. На переменно-поточной линии обрабатываются пять деталей. Годовой выпуск и трудоёмкость их приведены в таблице 4.6. Линия работает в две смены по 8, 2 ч. Потери рабочего времени на переналадку линии 10 %. Решение. Деталь А принимают за деталь-представитель. Годовая программа составит:
Ny = (NА∙ ТА + NБ∙ ТБ + Nв∙ Тв + Nг∙ Тг + Nд ∙ Тд) / Тпр. = (25000 ∙ 18, 17 + 23000 ∙ 16, 5 + 21000 ∙ 15, 8 + 22000 ∙ 17, 2 + 24000 ∙ 17, 5)/ 18, 17 = 108088 усл. ед.
Средний такт линии
r ср= [254 ∙ 8, 2 ∙ 2 ∙ 60 (1-0, 1)]/108088 = 2, 08 мин.
Годовой выпуск и трудоемкость обработки деталей Таблица 4.6
Частные такты по изделиям r А = r ср = 2, 08 мин; r Б = r АТБ/ТА = 2, 08 х 16, 5/18, 17 = 1, 89 мин; r В = r АТВ/ТА = 2, 08 х 15, 8/18, 17 = 1, 81 мин; r Г = r АТГ/ТА = 2, 08 х 17, 2/18, 17 = 1, 97 мин; r Д = r АТД/ТА = 2, 08 х 17, 5/18, 17 = 2 мин
Практическое занятие № 5 Тема. Выбор ресурсосберегающего технологического процесса. Цель. Закрепление теоретического материала, овладение практическими навыками выбора ресурсосберегающего технологического процесса.
Методика проведения занятия Работа по теме рассчитана на двухчасовое занятие. Оно включает выполнение двух заданий. Первое задание проводится в форме закрепления теоретических знаний путем аргументированных ответов на предложенные контрольные вопросы по теме. Второе задание заключается в выборе ресурсосберегающего технологического процесса изготовления изделия. План 1. Теоретическое введение. 2. Ознакомление студентов с содержанием заданий. 3. Выполнение заданий. 4. Обсуждение результатов, подведение итогов.
Теоретическое введение Технологический процесс изготовления изделия (детали, узла) представляет собой строго определенную совокупность выполняемых в заданной последовательности технологических операций. Эти операции меняют форму, размер и другие свойства изделия (детали, узла), а также её состояние или взаимное расположение отдельных элементов. Одна и та же операция может производиться многими способами на различном оборудовании. Поэтому выбор ресурсосберегающего технологического процесса заключается в оптимизации каждой операции по минимуму потребления материальных, трудовых, энергетических ресурсов. Важным показателем экономичности названных ресурсов является снижение себестоимости (экономия ресурсов), связанное с применением лучшего технологического процесса.
Задание 1. Следует дать аргументированные ответы на предложенные контрольные вопросы.
Задание 2. Выбор ресурсосберегающего технологического процесса изготовления изделия.
|