Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Проблема взаимопонимания, взаимодействия, сотрудничества в современных социокультурных условиях, характеризующихся признаками нестабильности и социальных
Проблема взаимопонимания, взаимодействия, сотрудничества в современных социокультурных условиях, характеризующихся признаками нестабильности и социальных конфликтов, приобретает особое значение во многих сферах нашей жизни. Это особая система отношений, в которой определенное место занимает эмпатийная культура. Согласно квалификационной характеристики, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761-н, социальный педагог оказывает социальную помощь и поддержку, способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде, содействует созданию обстановки психологического комфорта. Осуществление эффективной профессиональной деятельности требует от социального педагога, кроме специальных знаний и опыта, сформированности таких моральных качеств, как душевность и отзывчивость, внимательность и коммуникабельность, тактичность и вежливость, нравственная чистота, взаимопомощь и взаимоуважение, терпимость и настойчивость, решительность и выдержка, а также сочувствие и сопереживание, то есть эмпатия – основа эмпатийной культуры. Наиболее важной моральным требованием к социальному педагогу, который определяет гуманизм его профессии, является постоянная готовность оказывать помощь и поддержку, внимательно относиться к клиенту как к индивидуальности и заботиться о нем, следуя этический принцип " Non nocere" (не навреди). Главным моральным принципом социально-педагогической деятельности является принцип гуманизма, глубоко отражающий спектр осознанного восприятия собственного достоинства людей со всеми их сильными и слабыми качествами. Гуманизм основан на вере в человека, его безграничные возможности и способность к самосовершенствованию. От полноты последовательности утверждения в сознании человека этого принципа зависят его отношение к людям, нравственная направленность поступков. Гуманизм, как качество личности, включает в себя и уважение, и сочувствие, и отзывчивость, проявляется в форме отношений, поступков, чувств. Гуманные взаимоотношения реализуются в конкретных действиях и поступках, во всех видах деятельности в виде сотрудничества, способности принимать моральные решения, обмене мнениями, заботе о других людях, умении оказать помощь, развитию правильных оценочных суждений, удовлетворенности успехами. Основой педагогического гуманизма являются общечеловеческие нормы нравственности, четко определенные педагогической этикой и педагогической деонтологией. Одна из таких норм - чуткое отношение к состоянию, положению, боли, страданиям и болезни другого человека. Высокий уровень эмпатийной культуры позволит добиться успеха в процессе понимания клиента, направленном на изучение особенностей его личности, мотивов поведения, системы нравственных ценностей с целью формирования навыков адекватного поведения и четких установок на позитивные изменения. Доверительные, практически интимные отношения между социальным педагогом и клиентом, которые устанавливаются на основе эмпатии и эмпатийной культуры, обеспечат эффективность квалифицированной помощи лицам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной поддержке в связи с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Поэтому приобретают особую актуальность исследования сущности, функций, структуры эмпатийной культуры социального педагога как фактора высокого профессионализма представителя помогающих профессий типа «человек–человек».
|