Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критические факторы успеха и показатели






Критические факторы успеха страховой организации Показатели, характеризующие достижения
Показатели, характеризующие отношения с клиентами
Повышение качества клиентской базы Индекс сохранения клиентской базы Индекс расширения клиентской базы Прибыльность клиентов Частота страховых случаев Средняя величина страхового возмещения
Повышение качества обслуживания клиентов Индекс удовлетворенности клиентов
Привлечение региональных клиентов Индекс расширения клиентской базы в регионах Прибыльность клиентов (по регионам)
Финансовые показатели
Наличие определенной позиции на рынке Рыночная доля Прибыль Объем собираемых страховых премий Рентабельность страховых продуктов и направлений
Повышение эффективности инвестиций Индекс использования активов Доходность инвестиций
Повышение эффективности использования человеческих ресурсов Доходность на сотрудника
Повышение доходности региональной сети Доля регионов в общих сборах Объем страховых премий, собираемых в регионах Рентабельность региональных подразделений
Показатели внутренних процессов
Повышение эффективности "продуктовых" направлений Издержки "продуктовых" направлений Время реализации процессов
Разработка новых эффективных продуктов Темпы роста продаж новых продуктов
Увеличение продаж Объем страховой премии на одного агента Трудоемкость оформления договора Трудоемкость подготовки предложений
Развитие региональной сети Индекс присутствия в целевых регионах
Показатели обучения и развития персонала и информационных систем
Внедрение информационных технологий Индекс IT-поддержки основных процессов (продажа страховых услуг, сопровождение договоров страхования, урегулирование убытков и др.) Индекс IT-поддержки вспомогательных процессов (бухгалтерия, кадры, инвестиционная деятельность и др.)
Удержание ключевых сотрудников Индекс "текучки" кадров
Тиражирование IT-решений в регионах Индекс IT-охвата регионов Индекс использования единого по организации специализированного программного обеспечения


Выбор методов модернизации и соотношение их применения к конкретному бизнес-процессу зависит от целей страховой организации в целом, набора показателей бизнес-процесса, текущего состояния его организации и проблем, возникающих при его выполнении. Определение владельца бизнес-процесса, четкое описание границ, интерфейсов и определение требований к бизнес-процессам создают базу для выстраивания всей системы постоянного мониторинга и улучшения бизнес-процессов.
Выбор конкретных методов для улучшения показателей бизнес-процесса определяется направлением влияния метода (рис. 3) и его соответствия целям модернизации бизнес-процессов:
функциональным составом бизнес-процесса;
информационным взаимодействием;
затратами ресурсов;
качеством организации бизнес-процессов.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал