Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 2. Раздел Лексика и фразеология
1 Подберите синонимы к словам: экспрессивный, лоббировать, тактичный, адаптация, завуалировать 2 Составьте с данными словами-паронимами словосочетания, чтобы было понятно лексическое значение слов: описка-отписка, косный-костный, элитный-элитарный, критичный-критический, техничный-технический
Задание 3. Раздел Фонетика, орфоэпия, графика 1. Выполнить фонетический разбор слов: дилемма, сделанный Схема фонетического разбора 1. Произнесите слово. Разделить слово на слоги и определите ударный слог. 2. Записать слово в фонетической транскрипции. 3. Охарактеризовать каждый звук: а) гласный – ударный или безударный; б) согласный – звонкий или глухой (имеет ли пару); мягкий или твердый (имеет ли пару). 4. Указать количество букв и звуков. Если количество букв и звуков не совпадает, то указать причину.
2. Выполнить транскрипцию предложения: Труд — дело чести, будь в труде на первом месте. Задание 4. Раздел Морфемика и словообразование 1 Выполните морфемный разбор слов: разъем, подготовительный, скрепить, враждебный, теплофикация 2 Выполните словообразовательный разбор слов: теплофикация, НДС, подготовительный, План словообразовательного разбора: 1. Поставить слово в начальную форму. 2. Указать основу слова и определить, является ли оно производным. 3. Для производного слова подобрать производящее слово 4. Указать основу в производящем слове. 5. Указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть). 6. Указать способ образования слова
Задание 5. Раздел Морфология Спишите предложение, вставьте пропущенные буквы, выполните морфологический разбор слова, обозначенного индексом «3»: Он благ..получно3 и..бегнул встречи с своею хозяйкой на лес..нице. Задание 6. Раздел Синтаксис и пунктуация Спишите текст, вставьте пропущенные знаки препинания, выполните синтаксический разбор выделенного предложения. (Н..)какой хозяйки в сущности он (не) боялся что бы та ни замышляла против него. Но останавливат..ся на лес..нице слушать всякий вздор про всю эту обыде..ную дребедень до которой ему нет (н..)какого дела все эти пр..ставания о платеже угрозы жалобы и при этом самому изв..рачиват..ся извинят..ся лгать нет уж лучше пр..скользнуть как-нибудь кошкой по лес..нице и улизнуть чтобы (ни)кто (не) видал.
ВАРИАНТ Задание 1. Раздел Язык и речь. Функциональные стили речи Почитайте текст, ориентируясь на пункты плана стилистического анализа, составить связный ответ по определению стиля предложенного текста План стилистического анализа 1. Укажите тему текста. 2. Назовите основную мысль текста. 3. Определите стиль текста (докажите свое мнение). 4. Определите тип текста (докажите свое мнение). 5. Определить особенности лексико-фразеологических, словообразовательных и синтаксических средств текста. 6. Найти средства создания образности и экспрессивности текста. 7. Сделав вывод о функциональном стиле текста, определите жанр, к которому относится текст. Если ко времени рассмотрения дела должностное лицо прекратит трудовые отношения с организацией работая в которой оно издало с явным нарушением закона приказ об увольнении или переводе работника на другую работу либо задержало исполнение решения суда или вышестоящего в порядке подчиненности органа о восстановлении на работе суд вправе возложить на это лицо материальную ответственность по основаниям ст. 215 КЗоТ поскольку расторжение трудового договора не освобождает от обязанности возместить ущерб.
|