Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контрольная работа № 1.
1. Соотнесите имена исследователей с литературоведческими школами, которые они представляют: К. Юнг, З. Фрейд, Э. Фромм, М. М. Бахтин, Э. Гуссерль, М. Хайдеггер, Н. Фрай, Ф.Буслаев, В. М. Жирмунский, Э. Шлейермахер, В. Дильтей, В. Изер, Г. Яусс, Ю.Тынянов, В. Шкловский, Б. Эйхенбаум, Р. Якобсон, К. Леви-Стросс, Р. Барт, Ж.Деррида, Ю. Кристева, Ю. М. Лотман, Поль де Ман, С. А. Венгеров, С. М. Бонди, Б.В.Томашевский., В. В. Прозоров, Б.С.Мейлах, Г. Брандес, А. А. Потебня, Д. Н. Овсянико-Куликовский, Л.Выготский, А. Л. Гришунин. 2. Определите тип повествования и его функции в предложенных отрывках А.С.Пушкина: «В НАЧАЛЕ 1812 ГОДА...» В начале 1812 < года> полк наш стоял в небольшом уездном городе, где мы проводили время очень весело. Помещики окрестных деревень обыкновенно приезжали туда на зиму, каждый день мы бывали вместе — по воскресениям танцовали у предводителя. Все мы, т. е. 20 лет< ние> обер офицеры были влюблены, многие из моих товарищей нашли себе подругу на этих вечеринках — и так неудивительно, что каждая безделица, относящаяся к тому времени, для меня памятна и любопытна. Всего чаще посещали мы дом городничего. Он был взяточник, балагур и хлебосол, жена его — свежая веселая баба, большая охотница до виста, а дочь стройная меланхолическая девушка лег 17, воспитанная на романах и на блан-манже... «ЗАПИСКИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА» 4 мая 1825 г. произведен я в офицеры, 6< -го> получил повеление отправиться в полк в местечко В.< асильков> — 9< -го> выехал из Петербурга. Давно ли я был еще кадетом? давно ли будили меня в 6 часов утра, давно ли я твердил немецкий урок при вечном шуме корпуса? Теперь я прапорщик, имею в сумке 475 р., делаю что хочу и скачу на перекладных в местечко В.< асильков>, где буду спать до 8 часов и где уже никогда не молвлю ни единого немецкого слова. В ушах моих всё еще отзывает шум и крики играющих кадетов, и однообразное жужжание прилежных учеников, повторяющих вокабулы — le bluet, le bluet, Василек, amarante амарант, amarante, amarante... Теперь стук тележки да звон колокольчика одни нарушают окрестное безмолвие… Я всё еще не могу привыкнуть к этой тишине. 3. Найдите основания для изучения следующих групп текстов: а) «Станционный смотритель» А. С. Пушкина, «Шинель» Н. В. Гоголя, «Бедные люди» Ф.М. Достоевского, «Смерть чиновника» А. П. Чехова; б) «Юрий Милославский» М. Н. Загоскина, «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя. 4. Определите размер в приведенных ниже отрывках стихотворений. 4.1. Послушайте! Значит – это кому-нибудь нужно? Значит – кто-то хочет, чтобы они были? Значит – кто-то называет эти плевó чки Жемчужиной? (В.Маяковский) 4.2. По вечерам над ресторанами Горячий воздух дик и глух, И правит окриками пьяными Весенний и тлетворный дух. (А.Блок)
4.3. Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море, О всех, забывших радость свою.
Так пел ее голос, летящий в купол, И луч сиял на белом плече, И каждый из мрака смотрел и слушал, Как белое платье пело в луче < …> (А.Блок)
4.4. СНЕГОВИК Строили снеговика вдвоем.
Сорок у одного. Хорошо хоть,
не таять, к нам приходить домой. (Г.Дашевский)
4.5 Я лирические вздохи забыл. Прозаичные слова идут на ум. А вокруг – Сибирь, сплошная Сибирь. Городок Академии наук. Юный физик (видно, очень педант) Объясняет мне, где дом, где река. Он спокоен. Он зело бородат. Только шея тонковата слегка. Он величественно к плазме перешел. И слова его округло скользят. Для него я наивен, как детсад, и поэтому немного смешон… (Р.Рождественский)
4.6. Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. (Б.Пастернак)
4.7. По синим волнам океана, Лишь звезды блеснут в небесах, Корабль одинокий несётся, Несётся на всех парусах. (М.Лермонтов)
4. 8. Ни страны, ни погоста Не хочу выбирать. На Васильевский остров Я приду умирать. Твой фасад темно-синий Я впотьмах не найду, Между выцветших линий На асфальт упаду. (И. Бродский)
5. Проанализируйте стихотворение Г.Иванова. Не о любви прошу, не о весне пою, И разве мог бы я, о, посуди сама, Обыкновенный день, обыкновенный сад, И соловьи поют, и на снегу цветы. И разве мог бы я, о посуди сама, Не говорю " поверь", не говорю " услышь", И за плечом твоим глядит любовь моя
|