Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины:
Содержание обязательной самостоятельной работы студентов по темам:
№
Тема группового занятия
Содержание самостоятельной работы студентов
Продукт деятельности
1.
Литература как вид искусства. Слово как материал художественного произведения
Освоение материала лекции. Составление словаря терминов, понятий и схем по дисциплине. Освоение научной литературы к практическому занятию
Конспект лекций. Словарная работа.
Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу письменно или устно.
2.
Понятие о литературном процессе. Парадигмы художественности.
Освоение материала лекции и дополнительной литературы по списку
Конспект лекций. Конспекты научных работ.
Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу
Поэзия и проза. Принципы разграничения.
Освоение материала лекции и дополнительной литературы по списку
Конспект лекций. Словарная работа
4.
Литературное произведение как художественное целое. Содержание / форма.
Освоение материала лекции и дополнительной литературы по списку. Освоение научной литературы к практическому занятию.
Конспект лекций. Конспекты научных работ. Словарная работа.
5.
Основные понятия сюжетологии. Сюжет и мотив. Сюжет и фабула.
Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста.
Конспект лекций.
Конспекты научных работ
Словарная работа
6.
Художественное время и пространство.
Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста.
Конспект лекций.
Конспекты научных работ.
Словарная работа
7.
Композиция художественного произведения
Освоение материала лекции
Конспект лекций. Словарная работа
8.
Субъектные и внесубъектные формы авторского присутствия в тексте.
Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста.
Возможна работа с конспектами и словарным материалом.
Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу.
9.
Герой, персонаж, характер и тип.
Составление схемы по теории литературы. Анализ текста.
Конспект лекций. Словарная работа. Работа с составленной схемой.
10.
«Вещь» в художественном произведении.
Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста с точки зрения заявленного ракурса.
Конспект лекций. Словарная работа.
Х
Тестирование по теоретическим вопросам курса
Подготовка к тестированию
Тесты
11.
«Родовые» свойства текста эпического произведения.
Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста.
Конспект лекций. Словарная работа.
12.
Мир лирического произведения.
Освоение научной литературы к практическому занятию.
Анализ лирических произведений.
Словарная работа.
Конспекты научных работ.
13.
Теория драмы.
Освоение научной литературы к практическому занятию.
Словарная работа.
Конспекты научных работ.
14.
Категория литературного жанра. «Твердые» и «свободные» жанровые варианты эпической формы.
Освоение материала лекции.
Освоение научной литературы к практическому занятию
Конспект лекций. Словарная работа.
15.
Проблемы развития лирических жанров.
Освоение материала лекции.
Анализ текста.
Конспект лекций. Словарная работа.
16.
Классическая и неклассическая драма.
Освоение материала лекции.
Анализ текста.
Конспекты научных работ. Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу.
Х
Тестирование по содержанию научно-исследовательских работ
Подготовка к тестированию
Тесты
17.
Стиль литературного произведения
Освоение материала лекции.
Знакомство с материалами темы по дополнительным источникам, указанным в списке литературы.
Возможна работа с конспектами и словарным материалом.
18.
Чужой стиль в литературном произведении (стилизация, подражание, пародия)
Освоение материала лекции.
Конспект лекций.
19.
Интертекстуальные отношения в литературе.
Литературная эволюция и её модели.
Освоение научной литературы к практическому занятию.
Конспекты научных работ.Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу.
Содержание самостоятельной работы по дисциплине на выбор студента:
№
Тема дисциплины
Содержание самостоятельной работы студентов
Продукт деятельности
1.
Литература как вид искусства. Слово как материал художественного произведения
Составление словаря терминов, понятий и схем по дисциплине в качестве творческой работы.
Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
2.
Понятие о литературном процессе. Парадигмы художественности
1. Составление сравнительных таблиц по функционированию эстетических категорий в культурных парадигмах.
3. Реферирование монографий теоретиков литературы.
Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
Поэзия и проза. Принципы разграничения.
Реферирование монографий исследователей теории литературы.
Выступление с сообщением на лекции или на практическом занятии.
4.
Литературное произведение как художественное целое. Содержание / форма.
1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий
2. Составление аналитических таблиц, отражающих специфику функционирования основных категорий поэтики.
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
5.
Основные понятия сюжетологии. Сюжет и мотив. Сюжет и фабула.
1. Составление сравнительных таблиц, определяющих основные черты понятий сюжет, мотив, фабула.
2. Самостоятельный анализ текста (роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин») на уровне сюжета.
Выступление с сообщением на практическом занятии или лекции.
6.
Художественное время и пространство.
1. Составление сравнительных таблиц по функционированию хронотопа в лирических, эпических и драматических текстах.
2. Анализ текста с точки зрения выявления хронотопа.
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
7.
Композиция художественного произведения
1. Реферирование монографий теоретиков литературы.
2. Анализ текста на уровне композиции.
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
2. Подготовка письменного сообщения – анализ текста.
8.
Субъектные и внесубъектные формы авторского присутствия в тексте.
1. Подготовка сообщений по теме дисциплины по дополнительной литературе.
2. Подготовка реферата или презентации с пояснениями по теме дисциплины.
3. Анализ текста.
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
9.
Герой, персонаж, характер и тип.
1. Реферирование монографий теоретиков литературы.
2. Анализ текста.
Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
10.
«Вещь» в художественном произведении.
Составление историко-литературного комментария к «вещному» миру произведения (на выбор студента).
1. Выступление с сообщением на практическом занятии.
2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
10.
«Родовые» свойства текста эпического произведения.
1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий.
2. Подготовка реферата – анализ лирического произведения.
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
12.
Теория драмы.
1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
13.
Категория литературного жанра. «Твердые» и «свободные» жанровые варианты эпической формы.
1. Подготовка сообщений по теме дисциплины по дополнительной литературе.
2. Подготовка реферата или презентации с пояснениями по теме дисциплины.
Выступление с сообщением на практическом занятии
14.
Проблемы развития лирических жанров.
Подготовка сообщений по теме дисциплины по дополнительной литературе.
Выступление с сообщением на практическом занятии
15.
Классическая и неклассическая драма.
1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий
2. Работа с понятием ремарка. Инсценировка фрагмента пьесы с актуализацией авторских ремарок (внешних и внутренних)
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
16.
Стиль литературного произведения
Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий
1. Выступление с сообщением на практическом занятии
17.
Чужой стиль в литературном произведении (стилизация, подражание, пародия)
Подготовка реферата или презентации по теме дисциплины.
Создание пародии на текст (по выбору студентам)
Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
18.
Интертекстуальные отношения в литературе.
Литературная эволюция и её модели.
Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий