Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 2. Художественный мир произведения
Тема 1. Литературное произведение как художественное целое. Содержание / форма. Литературно-художественное произведение как системное единство составляющих его элементов; их взаимосвязь и взаимозависимость. Художественное произведение – «бесконечный лабиринт сцеплений» (Л. Н. Толстой). Условность и необходимость его расчленения. Иерархия элементов, составляющих систему. Проблема содержания и формы в теории литературы. Форма как план выражения на разных уровнях художественной структуры. «Внутренняя» форма произведения (композиция, характеры, обстоятельства, жанры) и «внешняя» форма (размер, визуальный облик, синтаксис, фонетика). Роль художественной детали в литературном тексте. Виды художественных деталей: пейзажные, портретные, детали интерьера, подробности быта и т. д. Роль и функции художественной детали в литературе. Моделирующая роль заглавия. Зависимость «плана выражения» от родовой и жанрово-видовой принадлежности произведения, от метода и стиля писателя. «Состав» художественного мира и «частные» понятия. Действия (поступки, реакции, душевные движения, жесты и мимика) героя. Их мотивы: связь героя и его мира («обстоятельств»). Пространство и время как общие условия свершения многообразных действий. Зримость пространства и следы в нем времени. «Активность» мира, который окружает персонажа («происшествия»). Перемена в герое и (или) в мире – результат всего свершающегося с персонажем и миром: понятие события. Соотношение реального мира и мира художественного в трактовке Д.С.Лихачева. Внешняя точка зрения на мир героя: система ценностей и ценностных оппозиций. Опыты характеристик изображаемого мира (мир народных сказок у Пушкина) и категория события: мир характеризуется возможностью определенных событий. Понятия сюжетологии и понятия характерологии. Связь тех и других с развертыванием основного события в пространстве и времени произведения.
Тема 2. Основные понятия «сюжетологии». Сюжет и мотив. Сюжет и фабула. Событие и поступок, а также внутренняя граница мира произведения с точки зрения персонажа и с точки зрения автора. Акценты на предметной стороне события в эпике и драме и на смысловой (ценностной) стороне в лирике. Сюжет и фабула. Способы разграничения сюжета и фабулы. Определение сюжета на фольклорном материале (у В.Я.Проппа). Художественная целенаправленность ряда событий. Ситуация и конфликт (коллизия). Противоречивая природа всякого действия: прерывность и непрерывность, сочетание моментов покоя и изменения. Сюжет и мотив, комплекс мотивов и сюжетная схема. Мотив и структура произведения.
|