Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 22Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» Кафедра русской и зарубежной литературы и методики преподавания литературы Абрамовских Елена Валерьевна ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Учебно-методическое пособие Для студентов филологического факультета, Обучающихся по направлению 050100.62 Педагогическое образование профиль подготовки– «Русский язык», «Литература» (бакалавриат) Самара – 2015
Е.В. Абрамовских ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки Педагогических кадров в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование Самара – 2015
Печатается по решению Редакционно-издательского совета ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»
УДК ББК
Ответственный редактор: доктор филологических наук, доктор педагогических наук профессор О.М.Буранок Рецензенты: кандидат филол. наук, доцент С.Е.Подлесова (ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»)
доктор филол. наук, доцент Т.Ф.Семьян (ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет», Научно-исследовательский университет) Абрамовских Е.В. Теория литературы: учебно-методическое пособие для студентов филологического факультета, обучающихся по направлению 0501000.62 (Педагогическое образование), профиль подготовки – «Русский язык», «Литература» (бакалавриат). Изд. 2, испр. и доп. Самара: ООО «Издательство «АсГард», 2014. ISBN
Учебно-методическое пособие «Теория литературы» содержит авторскую программу, конспект лекции по литературоведческим направлениям и школам, планы практических занятий, материалы для самостоятельной работы, тематику письменных работ и методические рекомендации для студентов, обучающихся на филологическом факультете по направлению 0501000.62 (Педагогическое образование), профиль подготовки – «Русский язык», «Литература» (бакалавриат).
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 ПРОГРАММА КУРСА.. 9 КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ «ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ШКОЛЫ». 27 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.. 47 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ... 64 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.. 66 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ.. 72 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 83
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи дисциплины: сформировать у студентов представления о проблемном поле и исследовательском аппарате литературоведения с учетом истории и современного состояния дисциплины в отечественной и зарубежной науке, понимание специфики литературы как предмета научного исследования, место литературоведения в системе других гуманитарных дисциплин; владение основными понятиями и категориями, позволяющими анализировать поэтические и повествовательные структуры художественных произведений, их стилистические особенности, описывать взаимодействие текстов внутри литературы и их связи с внелитературными рядами, а также сформировать общекультурные, профессиональные и специальные компетенции. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла. Дисциплина читается на 1 и 2 семестре 1 курса, поэтому знания умения и навыки для освоения дисциплины у студентов не сформированы предшествующими вузовскими дисциплинами. Используются остаточные знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения школьного курса «Литературы», как-то: знания о родах и жанрах литературы, некоторых категориях поэтики (сюжет, композиция, понятие о тропах и фигурах), входящих в школьную программу. Для освоения дисциплины должны быть установлены межпредметные связи со следующими дисциплинами: «Античная литература», «Древнерусская литература», «Фольклор». Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, которые характеризуются: а) общекультурные (ОК): – способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); – способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); б) профессиональные (ПК): – способностью реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); в) специальные (СК) – владением знаниями в области фольклора, истории и теории литературы и современного литературного процесса, знаниями о художественном своеобразии литературного произведения и творчества отдельных писателей (СК-1); – способностью применять знания в области русского языка, теории и истории литературы, литературоведческого анализа и интерпретации текста в своей педагогической и научно-исследовательской деятельности (СК-4); – способностью отбирать учебно-методические материалы для преподавания русского языка и литературы в учебных заведениях разного типа, проводить занятия и внеклассные мероприятия по русскому языку и литературе на основе общепринятых и авторских программ (методик) (СК-6).
Образовательные результаты: а) общекультурные, ОК-3: умеет: – собирать, структурировать и излагать материал по проблемам теории литературы: письменно и устно в различных жанрах, актуальных в научной и учебно-методической деятельности; ОК-9: знает: – новейшие электронные ресурсы, подготовленные работниками высших учебных заведений, научно-исследовательских центров; б) профессиональные, ПК-1: знает: – понятийный аппарат теории литературы, принципы анализа текста; умеет: – использовать знания по теории литературы в преподавании базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях; в) специальные, СК-1, СК-4, СК-6: знает: –проблемное поле и исследовательский аппарат литературоведения с учетом истории и современного состояния дисциплины в отечественной и зарубежной науке; – специфику литературы как предмета научного исследования, место теории литературы в системе других гуманитарных дисциплин; – понятийный аппарат теории литературы, позволяющий филологически профессионально разбираться в научных направлениях и школах современного литературоведения, анализировать художественные произведения различных жанров и форм; умеет: – ориентироваться в закономерностях родов и жанров, в смысле и структуре отдельных произведений; – применить весь спектр знаний и навыков в области освоения теории литературы в дисциплинах, связанных с методикой преподавания литературы в школе, а также в ходе педагогической практики; владеет: – основными понятиями и категориями, позволяющими анализировать поэтические и повествовательные структуры художественных произведений, их стилистические особенности, описывать взаимодействие текстов внутри литературы и их связи с внелитературными рядами; – навыками использовать полученные знания и умения в области освоения теории литературы при подготовке квалификационной работы на степень бакалавра.
|