Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задание в тестовой форме






    Семинар № 1

    «Современные механизмы оценки качества профессионального образования»

    1. Дайте определение качества образования –

    А) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

    Б) комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

    В) совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации.

    2. Управление системой образования включает в себя:

    А) формирование и ведение федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере образования, в том числе обеспечение конфиденциальности содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    Б) формирование системы взаимодействующих субъектов РФ и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; осуществление стратегического планирования развития системы образования; принятие и реализацию государственных программ РФ, федеральных и региональных программ, направленных на развитие системы образования; проведение мониторинга в системе образования; информационное и методическое обеспечение деятельности субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

    3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ включает в себя, перечислите:

    4. Что такое мониторинг (самообследование) – …

    5. Что можно отнести к объектам независимой оценки качества профессионального образования:

    А) Оценка и сертификация квалификаций; общественная аккредитация; профессионально-общественная аккредитация.

    Б) Компетенции выпускников; образовательные организации; образовательные программы.

    6. ОЦЕНКА ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА (методика ФИРО) перечислите показатели:

    7. Сертификация – это

    8. Какие бывают мотиваторы деятельности:

    А) Профессиональное развитие, карьерный рост;

    Б) управление на основе системы ценностей и соответствующей ей системы мотиваторов;

    В) Объективная оценка качества труда;

    Г) Полноты, достоверности, своевременности информации.

     

    Ответы по тесту:

    1. комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

    2.Б)

    3. Государственная аккредитация; Государственный контроль качества образования; Государственный надзор в образовании; Педагогическая экспертиза; Мониторинг; Обеспечение информационной открытости системы; Государственная итоговая аттестация.

    4. систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Б)

     

    6. востребованность; обоснованность и взаимосвязь элементов программы; прикладная ориентированность программы.

     

    7. подтверждение компетентным органом соответствия квалификации заявителя требованиям, установленным профессиональным стандартом.

    8. Б и Г.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.