Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание в тестовой формеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Семинар № 1 «Современные механизмы оценки качества профессионального образования» 1. Дайте определение качества образования – А) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни. Б) комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; В) совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования, определенными настоящим Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации. 2. Управление системой образования включает в себя: А) формирование и ведение федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере образования, в том числе обеспечение конфиденциальности содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации; Б) формирование системы взаимодействующих субъектов РФ и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; осуществление стратегического планирования развития системы образования; принятие и реализацию государственных программ РФ, федеральных и региональных программ, направленных на развитие системы образования; проведение мониторинга в системе образования; информационное и методическое обеспечение деятельности субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ включает в себя, перечислите: 4. Что такое мониторинг (самообследование) – … 5. Что можно отнести к объектам независимой оценки качества профессионального образования: А) Оценка и сертификация квалификаций; общественная аккредитация; профессионально-общественная аккредитация. Б) Компетенции выпускников; образовательные организации; образовательные программы. 6. ОЦЕНКА ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА (методика ФИРО) перечислите показатели: 7. Сертификация – это 8. Какие бывают мотиваторы деятельности: А) Профессиональное развитие, карьерный рост; Б) управление на основе системы ценностей и соответствующей ей системы мотиваторов; В) Объективная оценка качества труда; Г) Полноты, достоверности, своевременности информации.
Ответы по тесту: 1. комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. 2.Б) 3. Государственная аккредитация; Государственный контроль качества образования; Государственный надзор в образовании; Педагогическая экспертиза; Мониторинг; Обеспечение информационной открытости системы; Государственная итоговая аттестация. 4. систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Б)
6. востребованность; обоснованность и взаимосвязь элементов программы; прикладная ориентированность программы.
7. подтверждение компетентным органом соответствия квалификации заявителя требованиям, установленным профессиональным стандартом. 8. Б и Г.
|