Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ОК-9 Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть),
обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
| Знать:
З.1 – сущность, содержание и структуру образовательного процесса; историю и современные тенденции развития психолого- педагогических концепций
З.2 –. структуру педагогического процесса; роль и место педагогического взаимодействия в его структуре; закономерности и принципы организации педагогического процесса; его движущие силы
Уметь:
У.1 – применять технологию проектирования и осуществления образовательного процесса в практике подготовки рабочих и специалистов
У.2 –. обосновывать выбор форм и методов организации и осуществления педагогического процесса; организовывать учебный процесс с учетом основных педагогических принципов
Владеть:
В.1 – методами педагогического взаимодействия; способностью реализовывать на практике функции педагогического процесса;
В.2 – навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, участие в дидактической игре; коллоквиум, тестирование, контрольные работы.
Промежуточная аттестация: экзамен
| ОК-25 способность обосновывать профессионально-педагогические действия
| Знать:
З.3 – сущность профессионально-педагогической деятельности
З.4 –. характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности
Уметь:
У.3 –. выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учётом реальной ситуации
У.4 - применять психологические механизмы освоения специальности, педагогической культуры
Владеть:
В.3 – способностью обосновывать формы, средства и методы педагогической деятельности
В.4 - средствами и методами профессионального обучения при организации учебно-воспитательного процесса
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, участие в дидактической игре, коллоквиум, контрольные работы
Промежуточная аттестация: экзамен
| ПК-6 Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности
| Знать:
З.5 – сущность и содержание процесса воспитания в условиях профессиональных образовательных организаций; классификацию форм, методов и средств процесса воспитания; современные концепции воспитания;
З.6 – особенности нравственного, эстетического, гражданского, патриотического и др. воспитания в процессе формирования профессионально важных качеств личности
Уметь:
У.5 – применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов
У.6 – обосновывать выбор форм, методов, средств организации и осуществления процесса воспитания, направленного на формирование профессионально важных качеств личности
Владеть:
В.5 – способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий
В. 6 - навыками организации и осуществления воспитательной деятельности по направлениям (патриотизм, нравственность, гражданственность и др.);
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), тезауруса, эссе; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, моделирование педагогических ситуаций, видеофрагменты, дидактическая игра, рецензирование, контрольные работы.
Промежуточная аттестация: экзамен
|
Данная страница нарушает авторские права?
|