Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Самостоятельная работа по дисциплине
Раздел
| Тема для самостоятельного изучения
| Задание для самостоятельного выполнения студентом
| Кол-во часов
| Методическое обеспечение
| Форма отчетности
| Раздел I. Общие основы педагогики
| Методология и методы педагогических исследований
| Составить таблицу «Методы педагогических исследований»
|
| [3, 5, 6, 9, 15, 16]
| Таблица
| Образование как общественное явление и педагогический процесс
| Составить конспект Принципы и критерии отбора содержания образования
|
| [3, 5, 6, 9, 12, 15, 16]
| Конспект
| Педагогика как наука о воспитании
| Составьте схему, иллюстрирующую наиболее существенные связи педагогики с другими науками о человеке. Дайте пояснения
|
| [3, 5, 6, 9, 12, 15, 16]
| Схема
| Содержание образования как фундамент культуры личности
| Дайте краткую характеристику двум теориям отбора содержания образования, заполняя таблицу
|
| [3, 5, 6, 9, 12, 15, 16]
| Таблица
| Раздел II. Теоретические основы обучения и воспитания
| Методы и средства обучения
| Сопоставьте различные подходы к классификации методов обучения (Е.Я.Голант, М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер, Ю.К.Бабанский, М.И.Махмутов, М.А.Данилов, Б.П.Есипов и др.) и дайте их краткую характеристику. Заполните таблицу
|
| [1, 3, 5, 6, 9, 11]
| Таблица
| Организационные формы обучения
| Проанализируйте основные формы организации обучения в вузе
|
| [1, 3, 5, 6, 9, 11]
| Сообщение
| Характеристика классно-урочной системы обучения
| Определите достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения. Составьте таблицу.
|
| [1, 3, 5, 6, 9, 11]
| Таблица
| Воспитание как часть педагогического процесса
| Напишите эссе на тему «Воспитанный человек – кто он?»
|
| [1, 3, 5, 6, 9, 11]
| Эссе
| Содержание процесса воспитания
| Написание конспекта: Содержание воспитания по видам деятельности; по направлениям воспитательно- образовательной работы; по компонентам базовой культуры личности
|
| [1, 3, 5, 6, 9, 11]
| Конспект
| Общие закономерности и принципы воспитания
| Заполнить таблицу соответствия принципов закономерностям воспитания
|
| [1, 3, 5, 6, 9, 11]
| Таблица соответствия
| Формы, методы и средства воспитания
| Сравнение классификаций методов воспитания;
Написание конспекта «Средства воспитания»
|
| [1, 3, 5, 6, 9, 11]
| Сравнительная таблица
Конспект
| Раздел III. Общие основы педагогики профессионального образования
| Основы педагогического проектирования и прогнозирования
| Заполните таблицу «Объекты педагогического проектирования».
|
| [4, 7, 8]
| Таблица
| Инновации в профессиональном образовании
| По материалам периодической печати подготовить сообщение об инновациях в профессиональном образовании
|
| Периодические издания
| Сообщение
| Методы, средства и формы профессионального обучения
| Проанализируйте взаимосвязь форм, методов и средств профессионального обучения.
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Конспект
| Профессионально-педагогическая культура педагога
| Можно ли согласиться с прагматичным Дж. Рокфеллером, который сказал: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в мире»? Ответ обоснуйте и оформите в виде минисочинения.
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Минисочинение
| Среднее профессиональное образования
| Проанализируйте формы учебных занятий, используемых в профессиональных образовательных организациях. Заполните таблицу
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Таблица
| Высшее образование
| Изучите «Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г.» и выделите аспекты развития системы ВО.
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Конспект
| Дополнительное профессиональное образование
| Заполните таблицу «Функции дополнительного профессионального образования»
|
| [4, 7, 8, 14, 17]
| Таблица
|
Данная страница нарушает авторские права?
|