Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема III. 4 Инновации в профессиональном образовании
2. Охарактеризуйте 3 уровня инноваций: макроуровень, мезоуровень, микроуровень. Составьте краткий конспект. Балла Тема III. 5 Методы, средства и формы профессионального обучения 3. Проведите самостоятельное исследование: на основе учебно-программной документации разработайте обучающий модуль по одному из разделов дисциплины, которую вы будете преподавать. Рекомендуется придерживаться следующей структуры обучающего модуля. - Информационный блок – содержит теоретический материал, подлежащий изучению и структурированный на учебные элементы. - Исполнительский блок – включает комплекты заданий различного уровня сложности, лабораторные и практические работы, методические рекомендации по их выполнению. - Контролирующий блок – содержит входные, промежуточные и выходные тесты, задания и проверочные упражнения различной степени сложности. - Методический блок – включает методические указания по усвоению материала, методические рекомендации по организации и проведению практических работ, указания по проведению контроля. Оформите обучающий модуль в тетради Баллов Тема III. 6. Профессионально-педагогическая культура педагога 4.Заполните таблицу «Стили педагогического общения по В.А.Кан-Калику» Баллов Тема III. 7. Среднее профессиональное образование 5.Заполните таблицу «Формы учебных занятий, используемых в профессиональных образовательных организациях» Баллов Тема III. 8. Высшее образование 6. Заполните таблицу «Образовательные технологии, реализуемые в высшем образовании» Баллов Тема III. 9. Дополнительное профессиональное образование 7.Разработайте программу самообразования по проблеме «Пути повышения образовательной компетентности специалистов». Результат оформите в тетради Баллов Контрольная работа по разделу. Баллов | 1.Характеристика критериев выбора методов обучения по учебнику [4]– 3 2. Составление мультимедийной презентации «Характеристикамоделей поведения преподавателя» - 5 3.Подготовьте по материалам современных публикаций доклад «Опыт работы колледжа» (на конкретных примерах) – 3 4. Составьте таблицу «Специфические понятия профессиональной педагогики» - 3 | |||
Паспорт оценочных средств по разделу | |||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | ||||
ОК-9: В.2. навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой | - Участие в дидактической игре. «Общение на уроке» - Групповое собеседование по темам самостоятельной работы. - Контрольная работа. | ||||
ОК-25: З.4. характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности | - Проверка таблицы «Этапы педагогического проектирования» - Устный опрос на практических занятиях. - Контрольная работа. | ||||
ОК-25: У.3. выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учётом реальной ситуации | - Модельповедения преподавателя в общении с обучаемыми на занятии. - Участие в дискуссии. - Контрольная работа. | ||||
ОК-25: У.4. применять психологические механизмы освоения специальности, педагогической культуры | - Проверка таблицы «Стили педагогического общения». - Эссе | ||||
ОК-25: В.4. средствами и методами профессионального обучения при организации учебно-воспитательного процесса | - Проверка составленного обучающего модуля - Проверка программы самообразования по проблеме «Пути повышения образовательной компетентности специалистов» | ||||
ПК-6: У.5. применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов | - Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов - Индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы | ||||
ПК-6: В.5. способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий | - Участие в дидактической игре «Беседа с родителями учащегося-шалуна» - Контрольная работа | ||||
Максимальное количество баллов по дисциплине 172 (задания инвариантной части – 132 балла, задания вариативной части – 40 баллов) + 60 (выступления на семинарских занятиях) = 232 балла
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|