Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Иностранные автосцепки и автосцепки жесткого типа
Прототипом создания отечественной автосцепки СА-3 послужила американская автосцепка Виллисона (рис. 5.1), которая также имеет большой и малый зубья, механизм зацепления с замком и замкодержателем, выступающими из внутреннего кармана в зев. Рисунок 5.1 Автосцепка Виллисона Другой вариант автосцепки Виллисона, показанный на рисунке 5.2, явился прототипом создания французской автосцепки LAF, которая имеет возможность сцеплять вагоны, оборудованные как автосцепкой, так и винтовой стяжкой. Рисунок 5.2 Вариант автосцепки Виллисона для сцепления вагонов с разными видами сцепок
На железных дорогах США с 1892 г. на всех типах вагонов устанавливалась автосцепка Джаннея (рис. 5.3). Она послужила прототипом для создания последующих типов автосцепок. Рисунок 5.3 Автосцепка Джаннея
В настоящее время на железных дорогах США и некоторых других стран вагоны и локомотивы, в основном, оборудованы автосцепкой типа E, показанной на рисунке 5.4. Контур зацепления такой автосцепки образован зубом и поворачивающимся когтем. Для сцепления таких автосцепок коготь одной из сцепляемых автосцепок обязательно должен быть повернут вдоль продольной оси вагона (открыт). Рисунок 5.4 Автосцепка железных дорог США типа E
В последующем этот вариант автосцепки был усовершенствован для вагонов, перевозящих опасные грузы, в части введения элементов, придающих ей свойства «жесткой» автосцепки, и верхнего ограничителя хода. Такой вариант имеет обозначение «Тип F» и показан на рисунке 5.5. Рисунок 5.5 Автосцепка железных дорог США типа F
Автосцепки с контуром зацепления СА-3 и типа E (США) обеспечивают центрирование корпусов автосцепок в горизонтальной плоскости и допускают возможность смещения в определенных пределах сцепленных головок относительно друг друга в вертикальной плоскости. Такие автосцепки классифицируют как «нежесткие». Для автоматического соединения пневматических магистралей и электрических цепей необходимо применять контуры зацепления, обеспечивающие центрирование головок корпуса как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Один из таких вариантов автосцепок показан на рисунке 567. Рисунок 5.6 Вариант жесткой автосцепки
Соединение хвостовика корпуса такой автосцепки с тяговым хомутом осуществляется с помощью двух валиков 1, образующих двойной шарнир. Положение головки автосцепки относительно продольной оси вагона центрируется системой пружин и направляющих элементов, ориентированных в вертикальной 2 и горизонтальной 3 плоскостях. Вариант жесткой автосцепки системы Шарфенберга показан на рисунках 5.7 и 5.8. Соединение воздушных магистралей осуществляется при помощи мундштуков 1, а соединение электрических цепей — клемм 2. Автосцепка системы Шарфенберга применяется в нашей стране на вагонах метрополитена. Рисунок 5.7 Вариант жесткой автосцепки системы Шарфенберга
Рисунок 5.8 Автосцепка Шарфенберга на вагоне метрополитена
Для автоматического соединения пневматических и электрических коммуникаций при сцеплении вагонов на базе контура зацепления СА-3 была разработана и испытана унифицированная автосцепка МСЖД (рис. 5.9). Рисунок 5.9 Унифицированная автосцепка МСЖД
Применение автосцепки жесткого типа позволяет ликвидировать опасный труд персонала, занятого соединением рукавов тормозных магистралей и электрических проводов, ускоряет формирование поездов, обеспечивает дальнейшую автоматизацию работы железных дорог. Однако, стоимость такой автосцепки значительно выше, и на ее содержание и ремонт при эксплуатации потребуются большие затраты.
|