Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Методические указанияСтр 1 из 7Следующая ⇒
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
Методические указания к лабораторной работе по дисциплинам «Вагоны. Общий курс» и «Подвижной состав железных дорог»
Москва – 2013 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
Рекомендовано редакционно- издательским советом университета в качестве методических указаний для студентов специальности «Вагоны»
Москва – 2013
УДК 629.4 А 18
Филиппов В.Н., Козлов И.В., Курыкина Т.Г., Подлесников Я.Д. Автосцепное устройство. Этапы развития: Методические указания. – М.: МИИТ, 2013 – 55 с.
Рассмотрено автосцепное устройство грузовых и пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, зарубежных стран, а также этапы развития конструкции.
© МИИТ, 2013
Содержание Введение______________________________________4 1. Ударно-тяговые приборы первых вагонов _____6 2. Оборудование вагонов автосцепкой__________12 3. Назначение и типы автосцепного устройства_______________________________13 4. Автосцепное устройство четырехосных вагонов__________________________________18 5. Иностранные автосцепки и автосцепки жесткого типа_____________________________________24 6. Особенности автосцепного устройства длиннобазных большегрузных вагонов и вагонов для опасных грузов________________________33 7. Поглощающие аппараты____________________38 8. Задание для студентов______________________54 Список использованных источников_______________55
Введение Значительное место в изучении курса «Подвижной состав железных дорог» занимает изучение устройства грузовых и пассажирских вагонов. При этом необходимо помнить, что вагоном является единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или пассажиров, и независимо от назначения вагонов, любой вагон состоит из кузова, ходовых частей, ударно-тяговых приборов и тормозного оборудования. Целью данного методического пособия является оказание помощи студентам в изучении общего устройства ударно-тяговых приборов грузовых и пассажирских вагонов и ознакомление с этапами их развития, связанными с повышением нагрузок и скоростей движения, а также выявление общих тенденций в проектировании и преемственности отдельных удачных конструктивных решений, ознакомление с перспективами развития при повышении скоростей движения и веса поездов. При изучении устройства ударно-тяговых приборов необходимо помнить, что именно они соединяют вагоны и локомотивы в единый поезд, и именно через них происходит передача весьма значительных продольных усилий, как в процессе движения, так и при маневровых работах. Таким образом, ударно-тяговые приборы предназначаются для - сцепления вагонов между собой и локомотивов; - удержания их на определенном расстоянии друг от друга; - передачи продольных растягивающих и сжимающих усилий включая и ударные; - частичного поглощения возникающих в процессе эксплуатации продольных усилий.
|