![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автосцепное устройство четырехосных вагонов
На рисунке 4.1 показано автосцепное устройство четырехосных вагонов. Рисунок 4.1 Автосцепное устройство четырехосных вагонов
В комплект автосцепного устройства входят: задние упорные угольники 1 и передние упорные угольники 9, объединенные с ударной розеткой. Сцепление вагонов между собой осуществляется корпусом автосцепки 13, имеющим головку, хвостовик и механизм сцепления. С помощью клина тягового хомута 8 автосцепка соединена с тяговым хомутом 6, в котором размещены поглощающий аппарат 5 и упорная плита 7. Тяговый хомут с поглощающим аппаратом закреплен от выпадения при помощи поддерживающей планки 4. Для центрирования головки автосцепки относительно продольной оси симметрии вагона применяются центрирующая балочка 12 и маятниковые подвески 11. Расцепление сцепленных вагонов осуществляется при помощи расцепного привода, включающего цепочку 14, кронштейны 2 и 10 и двуплечий расцепной рычаг 3. Клин тягового хомута 8 снизу фиксируется от выпадения при помощи болтов с шайбами. Корпус автосцепки в сборе показан на рисунке 4.2. Контур зацепления автосцепки образован большим зубом 1 и малым зубом 4, образующими зев, позволяющий производить автоматическое сцепление при относительном смещении головок автосцепки в горизонтальной плоскости ± 175 мм. Из полости внутри головки (кармана) вытупают замок 3 и замкодержатель 2. Рисунок 4.2 Корпус автосцепки в сборе В хвостовике автосцепки сделано овальное отверстие 6 для размещения клина тягового хомута. Торец хвостовика 7 имеет форму цилиндрической поверхности, взаимодействующей с упорной плитой. К корпусу автосцепки приваривается вертикальная полочка 5, которая в случае неисправности ударно-тягового аппарата взаимодействует с ударной розеткой. В полости внутри головки автосцепки (кармане) размещены детали механизма сцепления, показанные на рисунке 4.3. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рисунок 4.3 Детали механизма сцепления
Механизм сцепления автосцепки состоит из замка 1, замкодержателя 2, предохранителя от саморасцепа (собачки) 3, подъемника 4, валика подъемника 5 и болта 6 с гайкой и двумя стопорными шайбами. С валиком подъемника соединяется цепочка расцепного привода. Механизм автосцепки СА-3 на основе изучения его кинематики и динамики совершенствовался, и предлагались его новые конструкции. Наиболее известное конструктивное решение механизма было предложено Э.А. Дзятко (СА-Д) для рефрижераторных вагонов с целью исключения возможности их саморасцепа на сортировочных горках. С этой же целью Б.С. Евстафьевым был предложен вариант составного замка с поворотной вставкой. Для сцепления вагонов, оборудованных автосцепкой, с вагонами, имеющими винтовую упряжь, в переходный период применялись два варианта, показанные на рисунках 4.4 и 4.5. Рисунок 4.4 Сцепка при помощи двухзвенной кулачковой цепи
Рисунок 4.5 Сцепка при помощи прилива на корпусе автосцепки
При сцеплении вагонов в поезде применялась двухзвенная кулачковая цепь (рис. 4.4), а при маневровой работе винтовая стяжка сцеплялась со специальным приливом на головке автосцепки (рис. 4.5). Все вагоны, оборудованные автосцепкой, имели также буфера. После перевода всего подвижного состава на автосцепку с вагонов были сняты буфера и отпала необходимость иметь на головке автосцепки прилив (ухо). В настоящее время в связи с созданием грузовых вагонов для бесперегрузочного сообщения «Восток-Запад» вновь возникла проблема сцепления вагонов колеи 1520 мм, оборудованных автосцепкой, с вагонами колеи 1435 мм, оборудованных винтовой упряжью. Для решения этой проблемы предполагается оборудование таких вагонов буферами и использование автосцепки с элементами винтовой упряжи. На пассажирских вагонах для обеспечения необходимой плавности взаимодействия вагонов в продольном направлении буфера сохраняются в комплекте упругой площадки.
|