Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример. Голова активизирует плечи, которые исполняют круг от себя.
Круг головой вправо. Голова активизирует плечи, которые исполняют круг от себя. Плечи активизируют правую руку, которая исполняет круг от себя в вертикальной плоскости. Рука активизирует грудную клетку, которая исполняет круг вправо. Грудная клетка активизирует пелвис, который исполняет круг вправо. Пелвис активизирует правую ногу, которая исполняет мах по дуге справа налево. Процесс изучения координации строится от простого к сложному. Первоначально педагог объясняет учащимся, как распределить внимание между движением двух центров. Возможно, один из центров находится в свинговом качании, тогда он не требует внимания, а все внимание уделяется движению другого центра. На первом этапе желательно использовать в музыкальном сопровождении четные ритмы: 2/4, 4/4, 6/8 и т. д. Затем можно переходить к полиритмии более сложного уровня — нечетные ритмы: 5/4, 7/8, 9/8. Упражнения на полиритмию тесно связаны с координацией, но задача усложняется, поскольку необходимо сочетать не только движения двух и более центров, но и различные ритмические рисунки и размеры. Примеры полиритмического движения. Пример 1. И.П. — 2 парал. поз. ног, руки свободны. — Трамплинное сгибание коленей. — Вытягивание коленей («пружинка»). Продолжить на каждую четверть. Одновременно на 2/4 П.Р. поднимается вверх и на 2/4 опускается вниз. Одновременно Л.Р. поднимается согнутым локтем в сторону и на каждую 1/8 — потряхивание левой кисти (шейк). Пример 2. И.П. — 1 парал. поз. ног, П.Н. немного согнута в колене и на полупальцах. Руки во II поз. Одновременно: П.бедро на каждую 1/8 hip lift (подъем П. бедра вверх), на 2/4 круг П. предплечьем к себе, на 1/4 Л.Р. двигается по схеме А-Б-В — II позиция. В связи с этим предлагается наиболее функциональный путь изучения координации исходя из опыта практической работы: объяснить принципы координации и изучить на примерах; изучить координацию рук при переводе из позиции в позицию, использовать схему А - Б — В - И позиция в прямом и обратном направлениях, исполняя изучить координацию двух центров; изучить сочетание шагов с координацией одного центра, начав с рук; изучить оппозиционные движения двух центров; изучить разноритмическую координацию двух центров; изучить координацию трех и более центров; координация трех и более центров во время передвижения; полицентрия и полиритмия во время передвижения. Возможно, предложенный путь изучения координации поможет в короткое время обучить необходимым навыкам.
|