Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 2. И.П. — 1 аут-доз, ног, руки во II поз.






И.П. — 1 аут-доз, ног, руки во II поз.

1— Battement tendu вперед.

2— Demi- plie на обеих ногах, одновременно закрыть стопу П.Н. в ин-пол.

3— Вернуться в положение 1.

4— Battement tendu jete на 45° вперед.

5— Demi rond в сторону.

6— Опустить П.Н. на пятку (стопа flex).

7— Перевести стопу П.Н. в положение point.

8— Закрыть в И.П.

То же исполнить, начиная назад с П.Н.

Пример 3. Координация с движением головы.

1-4 — Battement tendu «крестом» начиная из 1 парал. или 1 аут-поз.

В параллель «крест» головой (вперед-центр-вправо-центр-назад-центр).

Пример 4. Координация с движением рук.

И.П. — 1 аут-поз, ног, руки во II поз.

И 1 — Battement tendu вперед, руки в положение А.

И 2 — Повторить battement tendu, руки в положении Б.

И З — Battement tendu jete на 45°, руки в положении В.

И 4 — Flex стопы, руки во II поз.

И — Point.

И — И.П.

Повторить «крестом».

Все эти изменения в исполнении классических движений относятся и к дру­гим движениям классического экзерсиса: rond de jambe par terre, battement frappe, battement fondu, rond de jambe en I'air, grand battement. Практически не используются движения, развивающие «мелкую технику*: petit battement, battu, ballotteu т. д.

Особое внимание необходимо обратить s.a.passe. В современном танце это дви­жение используется не только как проходящее при battement developpe или при переводе ноги из открытого положения вперед в другое направление, но и как положение пальцев «рабочей» ноги у колена опорной. И поскольку все позиции имеют два положения — выворотное и параллельное, то и passe также может быть выворотным, и тогда пальцы «рабочей» ноги касаются опорного колена вперед (как в классическом танце), и параллельным, и тогда пальцы «рабочей» ноги прикладываются сбоку от колена опорной. В дальнейшем этот термин бу­дет употребляться двояко — как зафиксированное положение и как проходя­щее связующее движение. В зависимости от контекста.

Adagio. В различных школах по-разному относятся к подъемам ноги на 90" и позам. Подъемы ног, типа battement releve lent, battement developpe, положе­ние a la seconde достаточно часто используются в уроках модерн-джаз танца.

 

 

Однако часто эти движения видоизменяются, например, исполняются в невыворотном положении, с сокращенной стопой и т. д.

Использование adagio в уроке зависит, прежде всего, от базовой подготовки исполнителей, от их физических возможностей и от задач обучения. В основ­ном подъем ног на 90° используется в III разделе урока «Работа с позвоночни­ком» в сочетании с наклонами, спиралями и твистами торса. При этом, посколь­ку зачастую исчезает вертикальная ось держания корпуса, возникают опреде­ленные трудности в нахождении устойчивости. Это дополнительный тренинг и воспитание апломба у студентов. В этом случае педагогу необходимо объяснить студентам, что устойчивость достигается за счет расположения центра тела над опорной ногой.

При составлении adagio педагог может использовать вращение, падения и смену уровней.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.