Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример 2. И.П. — 1 аут-доз, ног, руки во II поз.
И.П. — 1 аут-доз, ног, руки во II поз. 1— Battement tendu вперед. 2— Demi- plie на обеих ногах, одновременно закрыть стопу П.Н. в ин-пол. 3— Вернуться в положение 1. 4— Battement tendu jete на 45° вперед. 5— Demi rond в сторону. 6— Опустить П.Н. на пятку (стопа flex). 7— Перевести стопу П.Н. в положение point. 8— Закрыть в И.П. То же исполнить, начиная назад с П.Н. Пример 3. Координация с движением головы. 1-4 — Battement tendu «крестом» начиная из 1 парал. или 1 аут-поз. В параллель «крест» головой (вперед-центр-вправо-центр-назад-центр). Пример 4. Координация с движением рук. И.П. — 1 аут-поз, ног, руки во II поз. И 1 — Battement tendu вперед, руки в положение А. И 2 — Повторить battement tendu, руки в положении Б. И З — Battement tendu jete на 45°, руки в положении В. И 4 — Flex стопы, руки во II поз. И — Point. И — И.П. Повторить «крестом». Все эти изменения в исполнении классических движений относятся и к другим движениям классического экзерсиса: rond de jambe par terre, battement frappe, battement fondu, rond de jambe en I'air, grand battement. Практически не используются движения, развивающие «мелкую технику*: petit battement, battu, ballotteu т. д. Особое внимание необходимо обратить s.a.passe. В современном танце это движение используется не только как проходящее при battement developpe или при переводе ноги из открытого положения вперед в другое направление, но и как положение пальцев «рабочей» ноги у колена опорной. И поскольку все позиции имеют два положения — выворотное и параллельное, то и passe также может быть выворотным, и тогда пальцы «рабочей» ноги касаются опорного колена вперед (как в классическом танце), и параллельным, и тогда пальцы «рабочей» ноги прикладываются сбоку от колена опорной. В дальнейшем этот термин будет употребляться двояко — как зафиксированное положение и как проходящее связующее движение. В зависимости от контекста. Adagio. В различных школах по-разному относятся к подъемам ноги на 90" и позам. Подъемы ног, типа battement releve lent, battement developpe, положение a la seconde достаточно часто используются в уроках модерн-джаз танца.
Однако часто эти движения видоизменяются, например, исполняются в невыворотном положении, с сокращенной стопой и т. д. Использование adagio в уроке зависит, прежде всего, от базовой подготовки исполнителей, от их физических возможностей и от задач обучения. В основном подъем ног на 90° используется в III разделе урока «Работа с позвоночником» в сочетании с наклонами, спиралями и твистами торса. При этом, поскольку зачастую исчезает вертикальная ось держания корпуса, возникают определенные трудности в нахождении устойчивости. Это дополнительный тренинг и воспитание апломба у студентов. В этом случае педагогу необходимо объяснить студентам, что устойчивость достигается за счет расположения центра тела над опорной ногой. При составлении adagio педагог может использовать вращение, падения и смену уровней.
|