Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тре­тья группаупражнений связана с разогревом ног. Здесь много заимствований из классического экзерсиса: рШ, relevd, battement tendu, battement jete и т.д.






Четвертая группа упражнений связана с расслаблением позвоночника и вклю­чает в себя упражнения свингового характера или падения (drop) торса в раз­личных направлениях. При сочетании всех упражнений достигается необходи­мый разогрев различных групп мышц.

Возможна следующая система разогрева, которая, естественно, может варь­ироваться в зависимости от задач урока:

Упражнения у станка: перегибы и наклоны торса, растяжки, demi-plie и
grandplii по параллельным и выворотным позициям, упражнения для разогре­ва стопы и голеностопа.

Разогрев на середине зала: спирали и изгибы торса, наклоны, упражне­ния на напряжение и расслабление, упражнения для разогрева позвоночника,
упражнения, заимствованные из урока классического танца.

В партере: упражнения для позвоночника, упражнения стрэтч-характера,
упражнения для разогрева стопы и голеностопа.

Педагог имеет возможность выбрать тот разогрев, который наиболее полно готовит тело исполнителя для дальнейших нагрузок, необходимых для выпол­нения задач урока. Темп разогрева также может быть различен: упражнения в медленном темпе, построенные на статическом напряжении, или упражнения, выполняемые в быстром темпе.

О длительности разогрева. Многие молодые педагоги стараются максималь­но насытить этот раздел урока, однако это не приводит к положительным ре­зультатам: учащиеся быстро устают и эффективность дальнейших упражнений снижается. ‘Разогрев должен состоять из 5-10 упражнений на различные груп­пы мышц. Возможно сочетание нескольких движений в единую комбинацию, которая обязательно исполняется с двух ног и во всех направлениях. Возможно, также изменять расположение исполнителя, например, несколько упражнений у станка сочетать с упражнениями на середине или упражнения на середине вы­полнять с изменением уровней, т.е. несколько упражнений выполняются в по­ложении «стоя», затем «сидя» и «лежа» или наоборот из положения «лежа» постепенно подняться в положение «стоя». Здесь нет четких правил и законов, все зависит от уровня подготовки группы (естественно, для слабо подготовлен­ных учащихся требуется больше времени для разогрева).

Достаточно спорным является использование в разогреве прыжков. Многие педагоги придерживаются той точки зрения, что тело исполнителя еще не гото­во к таким нагрузкам. Однако автор этого пособия на практике убедился, что маленькие прыжки runapas saute или emboite в конце разогрева хорошо акти­визируют мышцы и являются своеобразной кульминацией перед следующим более спокойным разделом урока.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.